10 октября 2007 16:17
Профессор Г.А. Хацкевич: «У нас практически нет школьников без кариозных поражений зубов»Во время сентябрьской встречи Ассоциации гигиенистов стоматологических Генрих Абович, расскажите о сегодняшнем мероприятии. – Данная встреча организована по инициативе Ассоциации гигиенистов стоматологических Суть встречи – поделиться опытом подготовки гигиенистов стоматологических в Соединенных Штатах и рассказать об опыте подготовки таких гигиенистов в нашей стране. Тем более что именно – Изменилось – Вопрос необычайно сложный. Мне проще сказать не обо всей нашей огромной стране, – Какие основные проблемы стоят перед российскими детскими стоматологами? – Я бы сказал, что, – Насколько Вы оцениваете активность государства в организации поддержки профилактических программ в стоматологии, если таковые вообще есть? – Государство, конечно, крайне заинтересовано в развитии профилактических программ в стоматологии, но, должен признаться, что в основном сегодня мы развиваем профилактические программы за счет деятельности тех или иных стоматологических фирм, которые выпускают средства профилактики, например жевательные резинки, зубные нити (флоссы), зубные пасты. Они помогают нам создавать учебные пособия по профилактике и гигиене полости рта, принимают участие в различных профилактических осмотрах, давая детям различные гигиенические подарки, что имеет, конечно, важное значение. Поэтому мне кажется, что сегодня активность государства в организации, поддержке профилактических программ в стоматологии – Кто должен взять на себя ведущую роль в организации профилактики? Детские сады, школы, стоматологические клиники? Или это больше интересно производителям гигиенической продукции? – Я бы сказал, что ведущую роль в организации профилактики должны брать комитеты здравоохранения города, стоматологические ассоциации, и, конечно, это нужно делать в контакте с заинтересованными производителями гигиенической продукции. Такая интеграция способствует сегодня развитию профилактики как в детских садах, так и в школах. – Как сегодня обстоят дела с пораженностью кариесом у детей в подотчетном Вам регионе? Какова динамика последних лет? – Пораженность кариесом очень высокая. И вы, наверно, слышали, когда я говорил на встрече с американскими хирургами, что у наших старших школьников распространенность кариесом достигает 95−97%. То есть практически нет школьников, у которых не было бы кариозного поражения зубов. Кроме того, кариес, пульпит, удаленные зубы, индекс КПУ – все эти показатели у нас значительно отличаются от зарубежных, и не в нашу пользу. Должен сказать, что в соседней Финляндии стоматологи вообще плохо представляют, что такое кариес временных или постоянных зубов у детей. И когда они узнают, что мы удаляем постоянные зубы, пораженные осложненными формами кариеса, то для них это просто невообразимо! Хочу сказать, что в Финляндии государство занялось программой профилактики 15 лет тому назад, и вот только сейчас они пожинают позитивные плоды этой деятельности. – С каким содержанием фтора рекомендованы пасты жителям – Дело в том, что содержание фтора в воде в нашем регионе в 10 раз меньше положенного. То есть считается, что для хорошего полноценного формирования твердых тканей зуба содержание фтора в воде должно быть 1 мг/л. У нас, – Достаточно ли сильные позиции занимают отечественные производители зубных паст? Отметьте лидеров в этом сегменте. – Прежде всего, я хочу напомнить о том, что одним из идеологов по созданию отечественных зубных паст в нашем городе и в России в целом является профессор Юрий Андреевич Федоров, с которым у меня самые лучшие приятельские и профессиональные взаимоотношения. Поэтому я считаю, что сегодня очень сильные пасты, имея в виду качество, это пасты, выпускаемые Источник: «Стоматология сегодня ПЛЮС», Комментарии
Смотри также
19 октября 2007 | 11:10
Линия R.O.C.S - инновационный подход к производству средств гигиены полости рта
Рынок средств гигиены полости рта, предлагаемых сегодня российскому потребителю объемен и многообразен. Отечественные производители не только выступают в роли сильных конкурентов транснациональным брэндам, пришедшим на наш рынок, но зачастую и превосходят западную продукцию оригинальностью рецептур и подходом к профилактике заболеваний зубов и десен. И, прежде всего, это линия средств ротовой гигиены R.O.C.S., производимая в Подмосковье.
21 сентября 2007 | 11:09
Возможности стоматологии в реализации национальных проектов «Здоровье» и «Образование». Часть I.
НПЗ (Национальный проект «Здравоохранение») состоит из нескольких разделов (частей): повышение оказания высокоэффективной первичной медицинской помощи населению; обеспечение ЛПУ на всех уровнях современным высокоточным диагностическим и лечебным оборудованием, инструментами и высокоэффективными лекарственными средствами.
12 сентября 2007 | 17:09
Чистим с блеском
Разнообразие современных щеток огромно. Можно разделить все щетки по типу щетины, по жесткости, по количеству рядов, по размеру рабочей части (детские, подростковые, взрослые, одно пучковые, специального назначения), по способу приведения в действие (мануальные, автоматические), по назначению (стандартные, специальные, ортодонтические), по форме щеточного поля (зигзагообразные, многоуровневые, с силовым выступом, с ровным полем, с выпуклым полем, с двухуровневой щетиной) и т.д.
04 сентября 2007 | 16:09
Создание рекламы средств гигиены рта. Wrigley: "5"
США, Чикаго, 16 августа 2007 года компания Wrigley запустила футуристическую рекламную кампанию в поддержку новой жевательной резинки без сахара "5", появившейся на рынке в начале месяца.
25 июля 2007 | 14:07
Создание рекламы средств гигиены рта. «Аквафреш: «высуни язык!»
Почти весь год миссионеры от Аqafresh учили диких европейцев ухаживать за полостью рта. На этот раз в центре внимания оказался язык. В результате массированной ТВ-кампании "Аqafresh: высуни язык!", организованной агентством GlaxoSmithKline, новая зубная щетка Аqafresh для очистки зубов и языка заняла более 3% рынка зубных щеток.
|