ОБУЧЕНИЕ / УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
Платные семинары
Medicus.Ru совместно с Образовательным центром Индустрии красоты приглашает Вас на интенсивный курс обучения «Продвижение услуг в салонах красоты и центрах СПА со 30 июня по 2 июля 2003 года!
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
- 3 дня обучения;
- 27 учебных часов;
- занятия с 09:00 до 19:00 ежедневно;
- строго ограниченные группы;
- только предварительная запись;
- все типы обучающих методик: лекции, практикумы, семинары, тренинги.
- прекрасно оборудованное помещение в центре Москвы – метро Таганская
- авторы и руководители курса ведущие специалисты по маркетингу и менеджменту в индустрии красоты в России и СНГ;
- именной диплом;
- огромный опыт по комплексному оснащению и открытию салонов красоты более 100 открытых салонов и центров в России и СНГ.
- выдача полного пакета документов;
- культурная программа.
Продвижение услуг в салонах красоты и центрах СПА |
Реклама салона в самом престижном журнале почему то не принесла ожидаемого эффекта? Рекламное агентство, обещавшее шквал звонков после выплаты «разумного» количества денег, почему-то неуверенно говорит о снижении рейтинга теле или радиопередачи? На вопросы о гарантии успеха «рекламщики» почему-то уходят от ответа? Что же делать в этом случае руководителю?
Копировать действия конкурентов? А вдруг их путь ошибочен. И, возможно, ситуация к Вашему салону неприменима по разным причинам.
Самостоятельно придумывать новые рекламные ходы? Можно, если у Вас есть свободное время и опыт многочисленных рекламных кампаний.
Можно еще обратиться к специалистам по антикризисным ситуациям в сфере красоты, но хороших профессионалов найти трудно – они не дают о себе рекламу и загружены работой.
Можно и дальше перечислять варианты сохранения и преумножения клиентуры, но мы хотим предложить Вам стать активным участником программы, призванной помочь руководителям салонов красоты и центров СПА увеличить загруженность салона и продажу сопутствующих товаров. Что же Вас ждет на ней?
Живая атмосфера обучения, прямое участие обучающихся в командных играх. Каждый напишет «живой» рекламный текст и придумает слоган, который, возможно, станет слоганом Вашего салона навсегда. Главная ценность цикла заключается в его преподавателях – людях, обладающих бесценным опытом практической работы. За спиной у каждого из них есть и успех, и горечь неудач рекламных кампаний. На занятиях они вместе с Вами рассмотрят ошибки и обратят внимание на «мелочи», которые могут решить судьбу салона.
Руководители, прошедшие обучение в ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ, отмечают высокий уровень преподавания.
Сертификат, удостоверяющий участие в программе, получат все участники программы.
Чему Вы научитесь:
Приняв решение об участии в программе, Вы получите свежие идеи и научитесь десяткам новых приемов, которые доказали свою эффективность в России, в том числе Вы сможете:
§ изучить сильные и слабые стороны своих конкурентов;
§ правильно подобрать персонал, в том числе самого лучшего администратора;
§ научить Ваших администраторов и специалистов правильно обслуживать клиентов и работать с большей отдачей и эффективностью;
§ полностью использовать возможности телефона для увеличения продаж в Вашем салоне красоты;
§ правильно оформить витрины;
§ организовать эффективную рекламную кампанию;
§ успешно создавать рекламные материалы для Вашего салона красоты / центра СПА;
§ полностью использовать средства рекламной кампании для привлечения клиентов;
§ организовать эффективный учет в салоне красоты;
§ сделать всех клиентов Вашего салона постоянными;
§ увеличить доходность Вашего предприятия;
§ а также многое другое.
После этого мероприятия участники получат возможность:
1. Увеличить продажи товаров и услуг, а, следовательно, и прибыльность своего салона
2. Бесплатно консультироваться с нашими специалистами
3. Обмениваться мнениями с ведущими директорами салонов красоты
ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА «ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ В САЛОНАХ КРАСОТЫ И ЦЕНТРАХ СПА» |
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
1. Промоушн. Определение. Составная часть маркетинга. Кто должен заниматься промоушн в салоне красоты?
2. Внутренние и внешние факторы продвижения. Их взаимосвязь. Согласованность.
3. Создание имиджа предприятия.
4. Практическое занятие. Создание имиджа предприятия.
5. Роль администратора в продвижении услуг и товаров.
6. Социальный портрет лучших администраторов.
7. Помощь фенотипологии в подборе администратора.
8. Мерчандайзинг.
9. Организация продаж.
ДЕНЬ ВТОРОЙ
10. Деятельность администратора в салоне красоты. Прием клиента в салоне. Продажи услуг и товаров.
11. Телефонное право.
12. Стратегия развития предприятия.
13. Практическое занятие. Стратегия развития предприятия.
14. Типы клиентов.
15. Жизненный цикл товара и услуги.
ДЕНЬ ТРЕТИЙ
16. Наружная реклама.
17. Внутренняя реклама.
18. Реклама. Классификация.
19. Медиапланирование.
20. Теле– и радиореклама.
21. Печатные и электронные СМИ.
22. Практическое занятие. Составление рекламного материала (Компоновка).
23. Экзамен.
24. Вручение сертификатов. Фуршет.
Стоимость курса 400 у.е.
Основанием для зачисления в группу является предоплата 50%.
Ближайший семинар будет проводиться с 20 22 октября, 8 10 декабря 2003 года.
Записаться на семинар и узнать более подробную информацию можно по следующим координатам:
Сергей Кудрявцев, начальник отдела продаж Тел.: (095) 434 82 56 ап
Отправить заявку |