12 мая 2003 15:41
Салон красоты: что за люди там работают?Настя: Работа в Салоне Красоты психологически сложна или нет? Кто бы из персонажей на Ваш взгляд был бы лучшим косметологом – Штирлиц, Мюллер или Шеленберг? Недавно на учебе директоров салонов красоты мы задавали этот вопрос десяти слушателям, интересные ответы получили. Скоро выйдет статья об этом. Вот и вас захотелось испытать эти тестом.
Катерина: Работа в салоне – это работа с людьми, которая всегда приносит мне удовольствие. Радостно видеть, как клиент добивается желаемого результата, освобождается от своих комплексов. А лучшим косметологом на мой взгляд был бы Штирлиц.
Настя: У героя войны Покрышкина на фюзеляже самолета было множество звездочек – знаков победы в воздушном поединке. Сколько у Вас таких звездочек? Скольким людям Вы помогли стать красивее?
Катерина: Показателем звездочек для меня служит книга отзывов. Назвать точное количество человек, которым я помогла, затрудняюсь. В наш салон обращаются люди с разными проблемами:
Настя: А бывают ли неудачи? Что Вы говорите таким клиентам?
Катерина: На моих процедурах неудач не бывает, мы же не колем и не режем. Просто одному клиенту требуется около двух недель, чтобы привести себя в порядок, а другому необходимо потратить больше времени и сил, чтобы достичь желаемого результата. Многое зависит от образа жизни и питания, то есть от заинтересованности клиента в результатах. Если после наших процедур лопать одни пирожные, то больше пяти сантиметров в талии и на бедрах никак не убавишь. К счастью, почти все это понимают, и помогают своему организму худеть и приходить в форму, сочетая
Настя: Много ли мужчин приходят на Ваши процедуры? Правда ли, что они не выдерживают столько нагрузки, сколько женщины?
Катерина: В наш центр обращаются и мужчины и женщины. А что касается нагрузки, у каждого человека индивидуальный порог чувствительности. Это не зависит от пола. К каждому клиенту имеется индивидуальный подход и своя программа.
Настя: Вы сами проходите процедуры? Какие? Проходили ли Вы процедуры на других миостимуляторах, есть ли разница в оборудовании или все зависит от врача?
Настя: В чем особенности процедур на том оборудовании, на котором Вы работаете?
Катерина: Мы работаем на итальянском оборудовании
Настя: Из Вашего опыта – что сначала в косметическом салоне первым начинают править женщины – тело или лицо?
Катерина: По опыту работы могу сказать, что основная часть женщин желает, в первую очередь, корректировать фигуру, а в дальнейшем лицо. Хотя бывают случаи, когда программы по телу и лицу подбираются одновременно.
Настя: Если пациент провел бессонные ночи, много работал, и это все отразилось на его лице, а утром нужно бы выглядеть на все 100%, может ли ему
Катерина: Да, конечно. В салоне у нас существуют экспресс программы, включая физио - процедуры на область лица, шеи, области декольте, косметические маски фирмы Vеlvet, обеспечивающие мгновенный лифтинг, а также процедуры массажа и многое другое. В любом случае программа подбирается для клиента, учитывая его особенности.
Настя: Другая ситуация – через неделю к женщине приезжает любимый, и ей хочется аврально привести себя в порядок. Что можно успеть за неделю? За десять дней?
Катерина: В этом случае женщина должна будет посещать салон каждый день. Ей будет подобрана индивидуальная программа, которая включает в себя: экспресс- программу по коррекции фигуры (миостимуляция, лимфодренаж, массаж, обертывание, маски), у косметолога – восстанавливающая
Комментарии
Смотри также
20 мая 2003 | 14:05
Аппаратная косметология
Цель всех предлагаемых салонами методов лечения целлюлита и коррекции фигуры - активизировать обмен веществ в "целлюлитных" клетках, вывести из них накопленную жидкость и токсины, наладить лимфодренаж. В результате уменьшается объем тела, повышается тонус кожных покровов, разглаживается "апельсиновая корка".
07 мая 2003 | 11:05
Как пробивают себе дорогу на российский рынок косметики новички и малоизвестные бренды?
Наш редактор Настя Костюченкова выпытывает коммерческие секреты у руководителя холдинга ГРАДИЕНТ Леонидом Новосельским. Один из главных вопросов для новичков косметического рынка – как пробиться на российский рынок? Как выжить в условиях жесточайшей конкуренции?
07 мая 2003 | 11:05
Сколько мы переплачиваем за бренд, покупая косметику?
Наш редактор Настя Костюченкова продолжает многосерийный разговор с руководителем холдинга ГРАДИЕНТ Леонидом Новосельским. Сегодняшний вопрос – так ли уж сильно качество массовой косметической продукции уступает продукции « с именем»? Не слишком ли много мы переплачиваем за марку и красивую упаковку?
11 апреля 2003 | 14:04
Время, назад!
В один ужасный день я поняла, что стала выглядеть на свои 30. Я вдруг почувствовала, огромную разницу между моей молодой душой и состоянием своей кожи. Ведь если говорят, что глаза – зеркало души, то кожа это зеркало в котором отражаются все прожитые годы. Что делать?! Возможно ли повернуть время вспять?
09 апреля 2003 | 13:04
Хорошие новости для производителей косметики и парфюмерии
По данным исследования европейского агентства Euromonitor, объем Российского парфюмерно-косметического рынка в 2002 году составил $4,3 млрд. Сейчас он является шестым по размеру в Европе и растет самыми высокими темпами в мире. Рост будет продолжаться еще как минимум 10 лет.
|