Директор салона красоты/клиники
Дата: 13−14 сентября 2010 года
Тренер: Максим Роменский, директор тренингового центра «MAX TRAINING», сертифицированный
Аудитория семинара: руководители и владельцы салонов красоты/клиник, администраторы, активные косметологи.
От компетенций руководителя в индустрии красоты зависит очень многое.
Эта программа — результат пятилетнего сотрудничества с ведущими салонами красоты и косметическими клиниками России и Украины. Тренинг направлен на развитие ключевых компетенций руководителя данной отрасли. Это – тренинг практических решений.
Только практическое использование, только реальные примеры, только работающие методики – от личного позиционирования руководителя в салоне до технологий продаж, специально «заточенных» под предприятия индустрии красоты.
В результате тренинга Вы получите ответы на вопросы:
Как отстроиться от конкурентов, открывая салон?
Как привлечь клиентов в новый салон? (реклама и не только)
Как отстроиться от конкурентов, если вы работаете давно, а вокруг открылось много новых салонов?
Как удержать клиентов и привлечь новых?
Какими методами повысить прибыльность салона?
Как мотивировать персонал (материально и нематериально)?
Как решать конфликтные ситуации в коллективе и с клиентами?
Более того – Вы не просто будете знать ответы на них.
У Вас будут технологии решения – наборы пошаговых действий и конкретных фраз.
И они действительно работают!
С помощью данной программы у Вас есть возможность сделать свой салон/клинику конкурентным на современном жестком рынке индустрии красоты.
В ПРОГРАММЕ:
Директор салона – кто он?
Основная функция директора салона/клиники
Власть руководителя и ее составляющие
Подбор персонала: что может пойти не так и как этого избежать
Салон на конкурентном рынке
Открываем новый салон – общие принципы маркетинга
Законы рекламы – что работает, а что – нет.
- полиграфия – от визитки до буклета
- раскрутка сайта
- наружная реклама
- СМИ
- принципы создания слухов
Работающий салон – алгоритмы отстройки от конкурентов
Мотивация персонала: принципы и техники с точки зрения повышения рентабельности салона
Мотивация – общие принципы (почему люди иногда не работают даже за деньги и что с этим делать)
Как формулировать и ставить цели и задачи, чтобы они были «обречены на выполнение».
Как ставить задачи различным категориям сотрудников
Манипуляции со стороны подчиненных: причины, профилактика, утилизация.
Отдельно о мотивации и взаимоотношениях с администратором салона
Продажа услуг салона.
Где теряются деньги и как этого избежать
Выбор поставщиков с точки зрения экономической выгоды
Особенности продаж услуг: люди, методы, пространство салона.
Зоны прибыльности салона: откуда берутся деньги
Технологии продажи дорогих услуг
Основные типы конфликтов в салоне красоты и как их решать
Начальник-подчиненный
Сотрудник-сотрудник
Сотрудник-клиент
Группы и кланы внутри организации
Как разговаривать с подчиненными – техники личностной коммуникации
Правовые аспекты деятельности. Общение с проверяющими.
Как поднять неподъемные дела — набор персональных техник
Стоимость участия: 8 900 рублей
Москва, Краснопролетарская ул., д. 16 стр. 11 Тел.:(495) 741−70−13 E-mail: umc@martinex.ru
|