Эффективные продажи для косметологов
Дата: 15−16 сентября 2010 года
Тренер: Максим Роменский, директор тренингового центра «MAX TRAINING», сертифицированный
Аудитория семинара: косметологи, управленцы, владельцы салонов красоты/клиник
Первый и уникальный тренинг продаж, разработанный специально для косметологов и специалистов по уходу за телом, написанный при участии тренеров по продукту, психологов, врачей, косметологов, руководителей салонов красоты и клиник, руководителей отделов продаж и специалистов по развитию.
Мир не просто меняется, он меняется принципиально. Меняется ситуация на косметическом рынке в России. Каждый месяц (а иногда и неделю) открываются новые салоны. Мы живем во ВРЕМЯ КОНКУРЕНЦИИ ЗА КЛИЕНТА.
Выиграть в борьбе за клиента, жить и зарабатывать деньги в условиях конкуренции, можно только в совершенстве овладев искусством ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ.
На тренинге мы с Вами «распахнем дверь» в мир РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ОБЩЕНИЯ. Вы узнаете, на основании чего и каким способом клиент принимает решение. И, самое главное, каким образом Вы можете влиять на это решение. Вы получите алгоритмы убеждения и сможете работать с теми категориями клиентов, до которых раньше не могли «достучаться»
Наши занятия помогут Вам обрести большую уверенность в отношении к себе, к работе, к людям. А это даст Вам неограниченные возможности ГРАМОТНО РАБОТАТЬ и МНОГО ЗАРАБАТЫВАТЬ.
В программе:
Современная продажа услуг – где вы находитесь?
Личные цели – зачем мы все это делаем?
Где в процессе взаимодействия с клиентом косметологи могут осуществлять продажи?
Анализируем ваши инструменты продаж
- Ваш продукт
- Вы сами
- Ваша сеть контактов – как искать клиентов и создавать связи
- Ваша система организации данных – элементарное планирование продаж
- Ваша инициатива
Телефон – особенности работы
- Входящие и исходящие звонки
- Алгоритмы речи – тембр, скорость паузы, интонация, энергетичность.
Цикл продаж – типовые алгоритмы, сценарии и речевые модули
- Квалификация – сегментируем клиентов
- Интервью – задаем вопросы
- Презентация – говорим об услуге.
- Характеристики, выгоды, доказательства – что входит в Ваш базовый комплект?
- Характеристики, выгоды, доказательства – формируем специальные комплекты
- Заключение сделки
Возражения
- Способы обхода
- Шесть основных типов возражений и технологии реакции на них
- Агрессия и способы адекватного реагирования
- Как возвращать потерянных клиентов
Подробнее о работе с возражениями техники работы с основными сопротивлениями:
- сопротивление цене («У вас слишком дорого»)
- сопротивление изменениям («Спасибо, все устраивает»)
- сопротивление коммерческому предложению («Нет, это мне не нужно»)
- сопротивление негативного опыта («В прошлый раз вы меня так подвели…»)
- сопротивление эмоционального характера («Нет, просто не буду работать с вами. И все!»)
- реакция на демпинг (конкуренты продают дешево)
Деньги
- Личные отношения с деньгами
- Как отстаивать свою цену
- Как заработать дополнительные деньги для салона: низкие в себестоимости препараты, домашний уход. Спонтанные покупки и другие методы
Стоимость участия: 6 900 рублей
Москва, Краснопролетарская ул., д. 16 стр. 11 Тел.:(495) 741−70−13 E-mail: umc@martinex.ru
|