Самсон Согоян: Аптека XXI века должна полностью соответствовать запросам покупателей
6 декабря 2012 года в РК Golden Palace в Москве прошла торжественная церемония награждения лауреатов 1−ой ежегодной Международной премии аптекарей «Золотая ступка».
На вопросы портала «MEDICUS.RU – Посольство медицины» ответил Самсон
Согоян– генеральный директор аптечной сети
MEDICUS.RU: Самсон
Геворкович, примите самые искренние поздравления с получением этой престижной
награды! Что,
Самсон Согоян: Спасибо. Да, получать признание очень приятно. Конечно, это и подведение итогов нашей работы, и одновременно стимул к дальнейшему развитию. Ведь взятая планка – четыре «Золотые ступки» – с одной стороны, заслужена, с другой – обязывает демонстрировать рынку и всем партнерам, что мы будем постоянно развиваться, предлагать новые формы работы, новые услуги для покупателей, чьим мнением и чьей лояльностью мы очень дорожим.
MEDICUS.RU: А как сотрудники сети отреагировали на известие о получении Премии?
Самсон Согоян: Конечно, они были очень рады. Достойных участников рынка очень много, и профессиональное жюри принимало непростое решение, выбирая лучших из лучших. Безусловно, это очень приятный итог нашей 19−летней работы.
MEDICUS.RU: Где будут храниться «Золотые ступки»?
Самсон Согоян: Они будут храниться в нашем головном офисе как достижение компании, как демонстрация взятых нами высот и напоминание о том, что нам нужно и соответствовать этой высокой планке, и стремиться к новым рубежам.
MEDICUS.RU: Эксперты и игроки аптечного рынка в один голос жалуются на нехватку кадров. В наше время, помимо фармацевтического образования, современный сотрудник аптеки иметь в арсенале коммуникативные навыки, основы технологий продаж, мерчендайзинга и т.д. Как вы решаете эту проблему?
Самсон Согоян: Да, проблема сложная. Тем более, принимая во
внимание наличие в наших аптеках широчайшего ассортимента препаратов, в
том числе препаратов для пациентов с очень сложными заболеваниями, которых нет
нигде. У нас всегда есть новинки, то есть мы являемся пионерами по многим
препаратам. Поэтому остро стоит проблема мобильности получения знаний, и мы
значительное время уделяем профессиональным тренингам. Для фармацевтов их
проводят представители фармацевтических компаний,
MEDICUS.RU: Аптека XXI века: какой она должна быть? Назовите, пожалуйста, отличительные черты современной аптеки.
Самсон Согоян: Аптека XXIвека обязана, в первую очередь,
полностью соответствовать запросам наших покупателей. Кроме того, что
покупатель рассчитывает не просто получить адекватную фармацевтическую помощь,
но и получить её очень мобильно, т.е. как можно быстрее. Недопустимы
отказы в обеспечении
Добавить комментарий