25 июля 2005 14:18
Обучающий семинар «Терапия ботулотоксином типа А. (Ботокс, Диспорт, Рефайнекс)»Обучающий семинар
«Терапия ботулотоксином типа А. (Ботокс, Диспорт, Рефайнекс)»
Темы обучающего цикла:
1. Характеристика разных видов препаратов Ботулотоксина типа А.
«Ботокс»
«Рефайнекс»
«Диспорт»
2. Фармакология препаратов.
3. Аспекты анатомии. Особенности мимических мышц и возможности коррекции возрастных изменений и тонуса мышц ботулотоксином.
4. Разведение, дозирование препаратов разных видов.
5. Показания к проведению процедуры. Первичная консультация клиента.
6. Противопоказания к проведению манипуляции.
7. Регламент процедуры. Демонстрация видеофильма. Работа с различными зонами.
8. Разметка точек введение препарата. Практика.
9. Осложнения и побочные эффекты. Способы решения возникших нежелательных эффектов.
10. Практические занятия по введению препарата ботулотоксина.
По окончанию обучения выдается сертификат подтверждающий право работы по данным технологиям.
Продолжительность обучения 1 день.
Стоимость обучения 250у.е.
Запись на семинар по телефону: (095) 744−75−50; 109−75−06 Комментарии
Смотри также
25 июля 2005 | 14:07
Семинары: «Мезотерапевтические методы коррекции фигуры» и «Мезотерапевтические методы коррекции эстетических недостатков лица»
Семинары 1:
«Мезотерапевтические методы коррекции фигуры».
1. Целлюлит. Этиология, патогенез, классификация.
2. Характеристика препаратов, применяемые для коррекции
25 июля 2005 | 14:07
Обучающий семинар по пирсингу
Пирсинг – способ украсить свое тело пикантно или шокирующи. Для тех, кто особенно внимательно следит за модой, не боится привлекать к себе внимание и удивлять окружающих.
Обучающий семинар
25 июля 2005 | 14:07
Обучающий семинар по микропигментированию
Обучающий семинар по микропигментированию:
Перманентный макияж – это имплантация пигмента в кожу, через травматизацию в результате чего можно получить отличный эстетический результат,
25 июля 2005 | 13:07
Подбор оборудования для салона красоты
Выбирая косметологическое оборудование, хозяин салона красоты старается получить полное представление обо всем многообразии рынка. При этом все равно приходится решать: отдавать ли лишние деньги за престижную марку или приобрести менее раскрученный бренд за умеренную сумму.
22 июля 2005 | 07:07
Образовательный центр ВИП Клиник
109147, Ìîñêâà, óë.Ìàðêñèñêàÿ,ä.3 îô.505
e-mail: smirnov@vipclinik.ru
|