25 июля 2005 14:10
Обучающий семинар по микропигментированиюОбучающий семинар по микропигментированию:
Обучение в своей основе имеет прочные теоретические знания и практические навыки, позволяющие работать по технологиям цикла.
Темы цикла:
1. Микропигментирование – определение.
История татуажа.
2. Нормы сертификации и лицензирования. Требования предъявляемые к кабинету микропигментирования и специалистам.
3. Анатомические особенности строения кожи, медицинские аспекты
4. Основы визажа и гримма.
5. Коллористика, смешивание пигментов.
6. Оборудование и аксессуары, используемые для микропигментирования.
7. Пигменты. Состав пигментов. Факторы, влияющие на имплантацию и фиксацию пигмента в коже.
8. Показания, противопоказания, побочные эффекты, осложнения процедуры микропигментирования.
9. Регламент процедуры, документация.
10. Методики и техника работы по зонам:
брови (объемные, «волосок к волоску»)
глаза (межресничное пространсво, контур век)
губы (контур, растушовка. Современные методики)
ореол соска
дермокоррекция
коррекция перманентного макияжа, ретушовка.
11. Послепроцедурный уход, рекомендации.
12. Практические занятия на моделях под руководством преподавателя.
Обучение индивидуальное и в группах.
По окончанию обучения выдается сертификат, подтверждающий права работы.
В дальнейшем предлагаются аппараты, пигменты, расходные материалы – все необходимое для работы специалистов.
Базовый цикл для начинающих специалистов и профессионалов: продолжительность – 5 дней, стоимость 500у.е.
Запись на семинар по телефону: (095) 744−75−50; 109−75−06 Комментарии
Смотри также
25 июля 2005 | 14:07
Обучающий семинар по пирсингу
Пирсинг – способ украсить свое тело пикантно или шокирующи. Для тех, кто особенно внимательно следит за модой, не боится привлекать к себе внимание и удивлять окружающих.
Обучающий семинар
25 июля 2005 | 13:07
Подбор оборудования для салона красоты
Выбирая косметологическое оборудование, хозяин салона красоты старается получить полное представление обо всем многообразии рынка. При этом все равно приходится решать: отдавать ли лишние деньги за престижную марку или приобрести менее раскрученный бренд за умеренную сумму.
22 июля 2005 | 07:07
Образовательный центр ВИП Клиник
109147, Ìîñêâà, óë.Ìàðêñèñêàÿ,ä.3 îô.505
e-mail: smirnov@vipclinik.ru
13 июля 2005 | 10:07
Новинки СПА оборудования: SPA салоны Москвы примеряют последнюю модель кедровой бочки
Что может стать фишкой в Вашем СПА салоне, этакой эффектной «приманкой» для клиентов? Кедровые бочки появились в московских СПА салонах пару лет назад, сочетание традиций народной медицины и современных технологий понравилось многим. Только что на рынке СПА оборудования появилась долгожданная модель ЭКО-сауны «Кедровая бочка» нового поколения с расширенными возможностями.
12 июля 2005 | 12:07
Отчет по маркетинговому исследованию посетителей московских салонов красоты
Маркетинговым агентством Step by Step в октябре-ноябре 2003г. было проведено комплексное маркетинговое исследование, посвященное изучению предпочтений посетителей московских салонов красоты и анализу рынка салонов красоты. Лучше поздно, чем никогда, решили мы, публикуя этот материал двухлетней давности.
|