03 апреля 2009 17:12
Как создавать настроение у клиента салона красотыЕсли вы работаете в индустрии красоты и никогда еще не дирижировали настроением клиента, вам еще предстоит этим заняться. Потому что более всего клиент дорожит внимательным отношением к нему, к его заботам и проблемам. Играя цветом, вы дарите клиенту салона красоты новые ощущения. И он это обязательно оценит.
Зеленый подчеркивает свежесть и чистоту, расслабляет. Голубой успокаивает, создает атмосферу безопасности. Желтый дарит чистую радость и жизненные силы. Красный придает уверенности в себе, согревает. Фиолетовый вводит в мистический настрой, стимулирует интуицию
Перечислять волшебные функции цвета можно до бесконечности, а ведь мы еще не берем во внимания сочетания, которые создают еще более креативные эмоции.
В отличие от статичного пространства, человек - величина постоянно меняющаяся. В том смысле, что состояние его души каждую минуту впитывает в себя новые цвета, запахи, звуки и откликается на них изменением настроя.
Обычно после этого вопроса в разговор вступают дизайнеры интерьеров и утверждают, что да, мы можем быть дирижерами, надо только покрасить стены в красный и заставить клиента покупать, покупать, покупать. Или в зеленый — и пусть он расслабляется, расслабляется, расслабляется. А то и в фиолетовый, чтобы внезапно возросшая интуиция клиента помогла ему проникнуть в мистические замыслы стилиста, колдующего над прической.
Но таким образом мы создаем раз и навсегда застывшее настроение, а оно, как мы уже знаем, таким не бывает. Оно больше похоже на игривую волну, чем на скалы, окружающее море.
Производитель одноразовых расходных материалов компания «Лорелея» это как раз понимает. И не предлагает салонам красоты единственного, раз и навсегда устоявшегося настроения. С помощью одноразовых материалов от Лорелеи дирижировать состоянием души можно в самом широком диапазоне.
Можно, действительно, заказать одноразовые простыни и полотенца, салфетки и пеньюары выполненные в едином корпоративном стиле. Это подчеркнет солидность заведения, верность провозглашенным принципам.
Можно менять цвета одноразовых материалов посезонно. Летом делать маникюр, подкладывая под руку клиенту голубую или салатовую, прохладную и свежую одноразовую салфетку. А зимой сменить ее на оранжевую,
А какие бывают комплекты одноразового белья для клиента, которые он надевает на время процедур! Кто сказал, что они обязательно должны быть
Одноразовая одежда для клиента салона красоты или СПА салона выглядит очень модно — это халатики из натуральной вискозы с отделкой из органзы с набивными цветами,
Более того, можно создать индивидуальный дизайн для клиента, предложив ему в тон его одежде и, главное, в такт его настроению теплый плед, украсить кабинет яркими чехлами на кушетку и кресло.
Забота о клиенте выражается в продуманности всего, что происходит в салоне красоты. А вот и новинка - парикмахерский пеньюар для клиента, сделанный из ткани, которая пропускает воздух, но не пропускает воду. Под ним не жарко, тело не задыхается, а комфорт не нарушен.
Это совсем маленькие вещи, но сколько от них искренней, чистой радости.
Мы не зря говорим чистой. Клиент действительно более всего сегодня ценит чистоту и гарантию стерильности тех вещей, которыми он пользуется в общественном заведении. А как ни крути, салон красоты это заведение общественное.
Одноразовые расходные материалы от компании Лорелея позволяют создать личное пространство клиента, его приватный мир, которого никто не касался руками. И к тому же этот мир окрашен в такие милые и приятные глазу цвета.
Если вы работаете в индустрии красоты и никогда еще не дирижировали настроением клиента, вам еще предстоит этим заняться. Потому что более всего клиент дорожит внимательным отношением к нему, к его заботам и проблемам. Играя цветом, вы дарите клиенту салона красоты новые ощущения. И он это обязательно оценит.
Комментарии
Смотри также
06 апреля 2009 | 00:04
Современные методики развития и управления бизнеса Индустрии красоты
Программа создана для тех, кто хочет сэкономить время и организовать успешный салон красоты. Кроме того, опытные руководители салонов смогут повысить свою квалификацию на семинарах и тренингах.
02 апреля 2009 | 11:04
Цени надежность: российские поставщики расходные материалы для салонов красоты, СПА и медцентров.
Специалисты прогнозируют чуть ли не коллапс в области снабжения индустрии красоты и здоровья всем необходимым - от оборудования, инструментов до расходных материалов. Выбрав российских производителей, можно застраховать себя от таможенных заторов, колебаний курса рубля и новых, еще неизвестных нам сегодня, признаков экономического упадка.
01 апреля 2009 | 11:04
Что ценят клиенты в салоне красоты, и чего они очень не любят
Двадцатый, а за ним и двадцать первый век ввели новое понятие роскоши. Роскошно то, что принадлежит только тебе, создает и хранит твое личное пространство.
Те же тенденции и в медицинском центре, и в косметологической клинике, и салоне красоты или СПА, где клиент особо чтит свое личное пространство и не желает пользоваться вещами, которые побывали в руках других людей.
27 марта 2009 | 12:03
Аллергия на иголки
Многие эстетические процедуры требуют от аллергиков соблюдения особых правил предосторожности. Что нужно знать, чтобы избежать аллергической реакции на косметику или укол красоты?
10 марта 2009 | 06:03
Кислородная капсула Альфа OXY SPA
Наступила долгожданная весна. Именно в это время года хочется преобразиться и выглядеть на все сто процентов. Легкость и способность к ярким чувствам, быстрота реакций и интеллектуальный подъем – все это вы сможете пережить после одной-единственной процедуры в кислородной капсуле Альфа OXY SPA. Полный курс процедур станет настоящим источником молодости и свежести.
|