Сегодня 14 ноября 2024
Медикус в соцсетях
 
Задать вопрос

ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)

Представьтесь:
E-mail:
Не публикуется
служит для обратной связи
Антиспам - не удалять!
Ваш вопрос:
Получать ответы и новости раздела
01 апреля 2009 11:53

Что ценят клиенты в салоне красоты, и чего они очень не любят

Чем выше человеческая цивилизация — тем  строже становятся барьеры частной жизни. Задумайтесь только — короли спали на перинах, доставшихся от дедушек, в  спальне кроме  венценосцев  густо храпели их слуги, охранники, часто и чада, и домочадцы (на случай  дворцового переворота). Блюда, конечно, были золотые, но  общие, о личных тарелках никто не помышлял… Словом, роскошь и антисанитария шагали рука об руку.
 
Двадцатый, а за ним и двадцать первый век ввели новое понятие роскоши. Роскошно то, что  принадлежит только тебе, создает и хранит твое  личное пространство.
Вы заметили, что наши современники стремятся первыми прочитать журнал или газету, пока их никто не трогал. На фуршетах каждое блюдо подается в виде тартинок или корзиночек, так, чтобы оно принадлежало, пусть и на кра
ткий миг, только одному гостю?
Те же тенденции и в медицинском центре, и в косметологической клинике, и салоне красоты или СПА, где клиент особо чтит свое личное пространство и не желает пользоваться вещами, которые побывали в руках других людей.
Именно поэтому кроме  интерьеров и отлаженного ритуала услуги  статус  салону красоты придает использование одноразовых расходных материалов — комплектов мягкого инвентаря, посуды для косметических средств и инструментов для маникюра и педикюра.
 
Созданные   для одноразового употребления предметы сияют первозданной чистотой. На них нет — боже упаси! — чешуек перхоти, как на  многоразовых пеньюарах, мертвых эпителиальных клеток, как на обивке мягких кресел, или же  микроспор грибкового происхождения! На самом деле клиент очень требователен к окружающему пространству , и эту требовательность постоянно подогревает реклама. Вы посмотрите, какой первобытный ужас написан на лицах актеров, которые обнаруживают  вокруг себя микробов. Этот ужас генерируется и в потребителях товаров и услуг. И ничто так не отто
лкнет клиента, как ощущение несвежести, нечистоты в салоне красоты.
И напротив, любая услуга может начинаться с того, что клиенту выдадут запаянный пакет со всем, что ему понадобится во время процедуры — это полотенце и шапочки, тапочки и трусики-бикини. При необходимости во время процедуры врач-косметолог  предложит одноразовые термо-носки, чтобы не мерзли ноги, а  во время процедуры спа-маникюра  мастер  поможет надеть одноразовые варежки. Отпала необходимость стирать и гладить салфетки и простыни,  полотенца для клиентов. Все это используется только один раз.
То же касается и инвентаря для бань и саун.  Ушли в прошлое (ну может, застряли где-то во второсортных салонах!) махровые халаты безразмерного вида и войлочные шапки для парилки.  Вся одежда для клиента единоразового применения.  Но и это еще не все.  В комплект для сауны
входит и красивое парео для клиента и  маленькая простынка, которую можно постелить на полку. А для тех салонов красоты, в которых осознали необходимость  корпоративных цветов,  есть возможность выпускать все комплекты в  соответствующем цветовом решении.
Более того, к примеру, производитель одноразовых расходных материалов компания Лорелея, которая как раз и создает на российском рынке индустрию первозданной чистоты, выпускает и губки для тела, пропитанные гелем, чтобы клиенту не пришлось брать моющее средство из общей бутылки. То есть   ритуал  сохранности частного пространства и чистоты продуман до мельчайших деталей.
Мастеру уже на надо думать над тем, как привести  кабинет в порядок после одной процедуры и перед другой. Он  убирает  одноразовые материалы, которыми пользовался клиент  и достает другой  комплект — для того, кто уже входит в двери. И  первозданная чистота вступает в свои права!
 

Поделиться:




Комментарии
Смотри также
02 апреля 2009  |  11:04
Цени надежность: российские поставщики расходные материалы для салонов красоты, СПА и медцентров.
Специалисты прогнозируют чуть ли не коллапс в области снабжения индустрии красоты и здоровья всем необходимым - от оборудования, инструментов до расходных материалов. Выбрав российских производителей, можно застраховать себя от таможенных заторов, колебаний курса рубля и новых, еще неизвестных нам сегодня, признаков экономического упадка.
27 марта 2009  |  12:03
Аллергия на иголки
Многие эстетические процедуры требуют от аллергиков соблюдения особых правил предосторожности. Что нужно знать, чтобы избежать аллергической реакции на косметику или укол красоты?
10 марта 2009  |  06:03
Кислородная капсула Альфа OXY SPA
Наступила долгожданная весна. Именно в это время года хочется преобразиться и выглядеть на все сто процентов. Легкость и способность к ярким чувствам, быстрота реакций и интеллектуальный подъем – все это вы сможете пережить после одной-единственной процедуры в кислородной капсуле Альфа OXY SPA. Полный курс процедур станет настоящим источником молодости и свежести.
02 марта 2009  |  05:03
INTERCHARM professional 2009
23-25 апреля 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится VIII Международная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты INTERCHARM professional – ведущая b2b площадка для профессионалов beauty-индустрии.
01 марта 2009  |  22:03
Параллельная программа выставки
Сегодня каждому профессионалу необходим инструмент, который поможет ему выстоять в пору тотальной нестабильности. Особая роль в создавшейся ситуации ложится на специализированные обучающие мероприятия и профессиональные форумы, на которых можно уловить тенденции и получить конкретные бизнес-алгоритмы. В ряду таких событий достойное место занимают мероприятия, проходящие под девизом «Преодолеем кризис вместе!» в рамках параллельной выставки INTERCHARM professional...