Администратор салона красоты/клиники
Дата: 15−16 сентября 2010 года
Тренер: Максим Роменский, директор тренингового центра «MAX TRAINING», сертифицированный
Аудитория семинара: администраторы салонов красоты/клиники, управленцы, владельцы салонов красоты/клиник, желающие досконально изучить уровень требований и работу своих администраторов, активные косметологи.
От администратора на 50% зависят финансовые показатели салона. Это не преувеличение.
Три ключевые функции администратора позволяют активно влиять именно на финансовый результат работы всей организации:
Привлечение клиентов в салон/клинику.
Дополнительные продажи
Структурирование работы салона и управление товарными запасами
Администратор в успешных салонах – это не «девочка на ресепшене». Это специалист, нацеленный на увеличение прибыли салона и обладающий целым арсеналом технологий извлечения этой прибыли. Данная программа дает администраторам эти технологии:
Как принять звонок так, чтобы клиент пришел в клинику, а не остался сомневаться дома?
Как предложить клиенту записаться на следующий раз, чтобы это не было похоже на «втюхивание»?
Как продать домашний уход, чтобы клиент остался доволен и возвращался снова?
Что такое VIP программы для лояльных клиентов и как администратор может в два раза повысить их эффективность?
Как погасить конфликт таким образом, чтобы клиент остался в салоне?
Ответы на эти и многие другие вопросы – на нашей программе. Это тренинг, т.е. мы будем не давать теоретический материал, а находить новые способы поведения, давать конкретные фразы, анализировать ситуации участников, снятые на видеокамеру. Все это позволяет администраторам применять новые подходы сразу, придя на работу.
Наполнение тренинга и его структура опираются на результат пятилетнего сотрудничества с ведущими предприятиями индустрии красоты России и Украины. В процессе программы у участников будет возможность разобрать свои сложные ситуации из реальной практики.
За последний год данный тренинг прошли более четырехсот специалистов из России, Беларуси, Украины и Казахстана.
В программе:
Зоны ответственности администратора
Специфика продажи сложных услуг
Зачем в салоне появляется администратор.
Обязанности и зоны ответственности администратора.
Откуда берутся клиенты, и как администратор может на это влиять
Работа с клиентом по телефону.
Как правильно говорить по телефону? (техники речи)
Разрабатываем текст презентации салона по телефону
Технология «Уступ»
«Неудобные» вопросы Клиента и алгоритмы реагирования на них.
Алгоритмы работы с клиентом в салоне.
Приветствие – новый и постоянный клиенты
“Подстройки” и “ведение” клиента в позитивном контексте
Выявление потребностей. Грамотное расширение зоны потребностей.
Факторы, влияющие на решение клиента
Конфликт и агрессия клиента: алгоритмы действий администратора
Установление долговременных отношений с клиентом;
Компоненты поведения: жестикуляция, мимика и интонация речи
Допродажи клиентам услуг и товаров. На основе работы компании Мартинекс
Техника продаж услуг и товаров
Витрины. Алгоритмы эффективного размещения и оформления витрин.
Приемы привлечения внимания к витринам
Технология «Воронка вопросов»
Технология «СПИН»
Алгоритм эффективной презентации
Система увеличения продаж продукции на примере работы с домашними линиями поставщиков.
Основные принципы учета и логистики в салоне/клинике – где теряем деньги?
Взаимодействие администратора с коллективом
Распределение ролей
Типовые конфликты и методы их разрешения
Вас пришли проверять – как себя вести?
Стоимость участия: 4 900 рублей
Москва, Краснопролетарская ул., д. 16 стр. 11 Тел.:(495) 741−70−13 E-mail: umc@martinex.ru
|