ГИДРОКСИАПОЛ, КОЛАПОЛ КП, ГАПКОЛ и ПАРОДОНКОЛ
|
22 сентября 2004 14:05
ГИДРОКСИАПОЛ, КОЛАПОЛ КП, ГАПКОЛ и ПАРОДОНКОЛМы продолжаем знакомить стоматологов не только с новинками, которые можно увидеть на ближайшей выставке Российская фирма ПОЛИСТОМ, авторский коллектив которой получил Государственную премию РФ в области науки и техники, за создание нового поколения биосовместимых материалов на основе фосфатов кальция, представляет на выставке новые разработки, а так же свои проверенные долгой практикой материалы Гидроксиапол, Колапол Кп, Гапкол и Пародонкол. Достаточно сказать, что к концу 2003 г. с этими материалами от ЗАО ПОЛИСТОМ проведено уже около 260 тысяч различных операций, по ним опубликовано свыше 170 печатных работ, защищено более 25 кандидатских и докторских диссертаций. Гидроксиапол это фирменное название гидроксиапатита (гранул и порошка), выпускаемое ЗАО “Полистом”. ГАП, при необходимости, легко стерилизуются в условиях клиники неограниченное число раз в сухожаровом шкафу при температуре to=180oC. С использованием Гидроксиапола создан и запатентован ряд композитных материалов “Колапол”, «Гапкол» и «Пародонкол», которые также разрешены к выпуску и клиническому применению приказом Минздрава РФ. Это различные композиции ГИДРОКСИАПОЛА и коллагена, специально созданные для различных, в первую очередь, хирургических операций на костной ткани. Пародонкол первые отечественные мембраны для управляемой регенерации костной ткани, имеет активный слой и выпускается двух видов: хирургический (утолщенный) и пародонтологический (тонкий) фигурный и прямоугольный. Хотя это деление условно, им можно руководствоваться при первичном выборе материала. ! Композиционные материалы выпускаются только в стерильной упаковке. На выставке
Закрытое акционерное общество «ПОЛИСТОМ» Москва, 107023, ул. Б. Семеновская, 40, тел./факс (095) 737−6892. Тел. (095) 369−9817, Комментарии
Смотри также
28 сентября 2004 | 11:09
Стоматологические клиники: время конкурентных битв наступило, вооружайтесь!
Не может быть, что вы не чувствуете, что на стоматологическом рынке вы не одни, и есть конкуренция. Каждый год открываются десятки новых клиник, растет количество сетевых клиник, открывающих все новые филиалы, появилась первая стоматологическая франшиза Дента Виты, наступает эпоха, когда стоматологам требуется учиться искусству конкуренции.
20 сентября 2004 | 13:09
Сетевые стоматологические клиники: каким будет путь в регионы?
Сетевые стоматологические клиники Москвы разрабатывают планы активного расширения своих представительств в регионах. Так, «Мастердент» ранее уже сообщал о разработанной программе движения в регионы. Речь идет о покупке местных региональных клиник и создании на их базе филиалов «Мастердента».
17 сентября 2004 | 17:09
ТУТОПЛАСТ (R): восстановление костной ткани
Одной из серьезных проблем клинической стоматологии является дефицит костной ткани альвеолярного отростка. Это может быть следствием вторичной адентии, активного воспалительного процесса, травмы, периапикальных очагов инфекции, пародонтопатии, системных заболеваний и т.д. Дефицит костной ткани не позволяет добиться эстетической и функциональной реабилитации при ортопедическом лечении или препятствует созданию позитивной архитектуры кости при пародонтите.
16 сентября 2004 | 15:09
Рекламная стратегия и маркетинг стоматологических услуг (на примере деятельности кафедры ортопедической стоматологии УГМА)
В условиях рыночных отношений стоматология оказалась в весьма непривычных для себя обстоятельствах, главное из которых - необходимость привлечения и постоянного расширения круга пациентов.
10 сентября 2004 | 17:09
Знакомьтесь - ЭУР-МЕД Денталдепо
Фирма "ЭУР-МЕД Денталдепо" была создана как совместная Словацко-Российская компания в апреле 1995 года. Главное направление в деятельности фирмы было продвижение и торговля на российском рынке стоматологического оборудования заводов CHIRANA DENTAL.
|