09 ноября 2004 11:43
Сексуальная магияВ одной античной работе, написанной, по всей видимости, в Вавилоне и озаглавленной «Сельское хозяйство у набатеев», описывается, как нужно прививать деревья. Операцию должна выполнять молодая девушка. В момент введения привоя в ветвь дерева она делает телодвижения, подражая движениям дерева, которые то должно совершить во время операции.
На острове Амбоин в Голландии обнаженные мужчины приходят ночью в сад и имитируют совокупление с деревьями, как будто оплодотворяя их.
Магия плодородия
В одном африканском племени практикуется следующая магическая процедура: когда девушка собирается выходить замуж, ее отводят в поле в пору прорастания семян или в загон со стельными коровами. Девушка садится на землю, расставляет ноги и помещает между ними палку. При этом в руках она должна держать ребенка.
Девичья менструация
У некоторых народов Индии колдуны за большие деньги покупают менструальную кровь девственниц. Ее добавляют в приворотное зелье. Мужчина, выпив это зелье, начинает усиленно ухаживать за определенной женщиной, даже если не любит ее.
Индийская любовная магия
Мужчина, желавший, чтобы его полюбила женщина, начинал с того, что воздерживался несколько дней от пищи.
После этого он шел на берег реки, снимал с себя одежду и искал пихтовые шишки.
Найдя две шишки, лежавшие одна подле другой, он берет их, по одной в каждую руку, и при этом беспрестанно повторяет свое имя и имя любимой женщины.
Мужчина входит в воды реки до уровня сердца, становится против течения, бросает шишки впереди себя, ждет, когда они подплывут к нему, снова берет их и бросает.
Рецепты сексуальной магии
В некоторых племенах Океании магия практикуется для усиления взаимного влечения полов.
Молодой человек старается завладеть набедренной повязкой девушки. Он привязывает ее к поясу и идет купаться. Затем он возвращает повязку девушке, и та, надевая ее, испытывает влечение к молодому человеку.
Произнесение магической формулы вызывает у женщины волнение и непреодолимое желание, даже если она находится на расстоянии в несколько километров. Всю ночь она страстно мечтает о мужчине. На следующий день женщина ходит, словно сомнамбула. В конце концов она сдается и отправляется на поиски мужчины.
Женская эротическая магия заключается в произнесении заклинания над набедренной повязкой мужчины или над бананом, который он затем должен будет съесть.
Для того чтобы внести раздор в семью, из воска делают две фигурки супругов, трижды ставят их друг против друга лицом, произнося при этом заклинание, превращающее мужчину в тигра, а женщину в козу. После этого фигурки ставят на землю спиной друг к другу и произносят заклинание 22 раза для каждой из них. Затем их связывают, опять же прислонив друг к другу спиной, и закапывают в землю на семь дней.
Кровь и любовная магия
В Венгрии новобрачные, прежде чем переступить порог дома, в котором они будут отныне жить, смазывают друг другу своей кровью подошву левой ноги.
Обычай смешивать кровь новобрачных с мукой и печь из нее пирог, который они затем съедают, отмечался у цыган Англии.
В начале XIX столетия цыгане заставляли пить свою кровь молодых жен.
У некоторых народов считалось, что, если женщина окропит мужчину несколькими каплями своей крови, он полюбит ее.
В Индии муж иногда помечает лоб жены несколькими каплями своей крови. В других случаях кровь супругов примешивается к блюду, которое они затем съедают вместе.
У бушменов Африки колдун делает новобрачным надрезы на животе, спине и бедре. После этого он добавляет кровь молодого человека в мазь и наносит ее на раны девушки и наоборот.
У других народов Южной Африки вдовцы и вдовы, желающие вновь вступить в брак, приходят со своими избранниками к колдуну, который делает им надрезы в области лобка, у основания позвоночника и на пояснице, затем окунает в кровь каждого из них палец и проверяет, соответствует ли кровь мужчины крови женщины.
Фридрих Гийом II принц и затем король Пруссии, племянник Фридриха Великого и его шестнадцатилетняя возлюбленная Вильгельмина Энке взяли перочинный нож, вскрыли друг другу вены и скрепили своей кровью клятву в вечной любви.
По материалам сайта: www:sexology.hut.ru
Комментарии
Смотри также
12 ноября 2004 | 12:11
Культ половых органов
Египтяне, как и греки, отмечают праздник Бахуса. Вместо фаллосов у них фигурируют статуэтки высотой 50 сантиметров, которые приводятся в движение с помощью привязанных к ним веревок. Музыкант открывает церемонию, играя на флейте, а женщины несут статуэтки, распевая посвященные Бахусу гимны и манипулируя их половыми членами, чья длина почти достигает длины их тела
05 ноября 2004 | 11:11
Сексуальность в младенчестве
Результаты ультразвукового исследования свидетельствуют о том, что рефлекторная эрекция у плодов мужского пола имеет место за несколько месяцев до рождения, т.е. в период внутриутробного развития. У многих новорожденных мальчиков эрекцию наблюдают в течение первых минут после родов, иногда даже до перерезки пупочного канатика.
03 ноября 2004 | 10:11
Стерилизация
Если вы с мужем решили не иметь детей, вам придется подумать, кому из вас подвергнуться стерилизации. Это может зависеть от многих обстоятельств. Процедура для мужчин — вазэктомия — безопасна, проста, операция длится 15 минут, выполняется амбула-торно, под местным обезболиванием. Хирург делает крошечный надрез или прокол мошонки, проникает внутрь, используя специальный инструмент, и перерезает семенной проток — узкую трубочку, по которой сперматозоиды попадают в яички.
27 октября 2004 | 12:10
Теория полового развития Фрейда
Фрейд был одним из первых ученых, осознающих, что сексуальность есть свойство человека, присущее ему на протяжении всей жизни. Фрейд считал, что половое влечение, или либидо (инстиктивное стремление к чувственному наслаждению), является ключевой силой, мотивирующей поведение. Утверждая, что либидо существует с младенческого возраста, Фрейд был, однако, далек от мысли об идентичности сексуальности в младенчестве и детстве и сексуальности взрослых людей.
22 октября 2004 | 12:10
Проституция у исторических народов
У цивилизованных народов мы находим в первобытные времена те же самые явления, которые мы в настоящее время наблюдаем у дикарей, т. е. проституцию всех видов, как-то: религиозную, гражданскую, гостеприимную и юридическую, и притом в таком распространении, которое как нельзя более показывает, что стыд н самый брак суть продукты только более позднего развития.
|