30 июня 2008 00:14 |
Реклама медицинской клиники«Горючее» для эффективной рекламы медицинской клиники
Реклама – двигатель любого бизнеса, в том числе и медицинского. Правда, не всякое топливо подойдет для такого специфического вида адвертайзинга, как реклама частной медицинской клиники. Допустим, стремление многих приобщиться к «глянцевым сливкам» журналов не оправдывает себя по целому ряду критериев. И, по правде, несопоставима цена за «блестящий участок» бумаги с непосредственной отдачей от такого способа размещения информации.
Спасение в Интернете – этом новом
«Люди все больше доверяют Интернету», – заявляет известный социологический исследовательский центр, из чего следует нехитрый вывод: вложение средств бюджета рекламной компании в
Президент работает в Интернете
Интернет является мощным инструментом, который дает медицинским клиникам 21 века все большие и большие возможности приобретать новых клиентов. Известно, что значительную долю своих доходов продвинутые предприниматели приобретают благодаря рекламе их бизнеса в сети Интернет. Реклама в глобальной сети становится синонимом успеха, а целевая аудитория киберпространства – образованные люди со средними и выше среднего доходами – самая что ни на есть благодарная публика.
У крупных игроков рыночного сегмента сферы медицинских клиник чутье на то, куда стоит вкладывать деньги, чтобы это приносило прибыль. Их подходом восхищаются, их успеху завидуют, однако, чем попусту тратить время на эмоции,
Заметьте, вновь избранный президент России именно в своей
Секреты размещения информации в сети
У рекламы в Интернете отсутствует
Знатоки в области сетевой информации совершают с рекламными статьями, буквально, магические действа:
Существует большое количество фирм, в которых которые декларируют размещение рекламы в Интернете, опытные «серферы» волн Интернета занимаются оптимизацией оптимизацию сайта сайтов под поисковые системы, размещают «пиаровские» статьи статей на массовых сайтах с огромной аудиторией («женских», медицинских, посвященных красоте, здоровому образу жизни и т.п.).
Среди предложений по размещению рекламы медицинских клиник в Интернете заметно выделяется «Посольство медицины» – информационная служба, которая имеет возможность размещать статьи о вашей клинике на множестве сайтов высшей категории, годовая суммарная аудитория которых превышает десять миллионов посетителей. Причем кроме банального размещения рекламных статей и рекламных баннеров, там доступны фигуры высшего пилотажа – так называемые «залповые публикации», т.е. единомоментное появление статей заказчика сразу на трех- пяти десятках крупных сайтав. От такой «ковровой бомбардировки» не спрятаться, не скрыться. При правильном написании заголовков, специальной подработке текстов под поисковые запросы статей первые строчки поисковых систем сразу заполняются рекламой того медицинского центра, который продвигает свои услуги.
В любой медицинской клинике пациенту, как правило, задают вопрос – «по какой рекламе нас нашли?» То есть результативность рекламы проверяется обратной связью. И те, кто воспользовался услугами Посольства Медицины, работают потом вместе годами.
Размышления об эффективности рекламы в Интернете уже давно не напоминает речи подвыпившего лектора из «Карнавальной ночи» о жизни на Марсе. Ответ однозначен – реклама в Интернете есть, и она становится все востребованнее с каждым днем. Внимание людей с каждой секундой переключается на глобальную сеть. Главное для сегодняшнего медицинского бизнеса – поймать волну и оказаться на гребне успеха, выбрать правильный путь и не ошибиться в выборе.
Комментарии
Смотри также
04 июля 2008 | 15:07
Реклама медицинской клиники
Когда-то на Руси с рекламой справлялись ярмарочные глашатаи, а «сарафанное радио» до сих пор одно из самых распространенных средств коммуникации. Но, понятно, что все это не только вчерашний, но уже и позавчерашний день. А уж что касается рекламы медицинского учреждения, то тут как нигде нужно использовать только модернизированные подходы.
24 июля 2007 | 02:07
Утрачено ли искусство врачевания
Почти в самом конце прошлого века в США увидела свет книга терапевта с мировым именем, лауреата Нобелевской премии Бернарда Лауна (Bernard Lown) с очень, однако, пессимистичным названием «Утерянное искусство врачевания: естественность сострадания в медицине». «Соль» книги – призыв к возвращению врача в лоно прямого контакта со своим пациентом.
03 июля 2007 | 10:07
Оберегающие жизнь
Ежегодно медицинские ВУЗы страны выпускают огромное количество молодых специалистов различных профилей. Каждый врач, обретая ту или иную врачебную специальность, становится профессионалом в лечении различных заболеваний.
10 мая 2007 | 02:05
Дети «индиго»: кто они?
На планете продолжают рождаться необыкновенные дети! Во Франции их называют «тефлоновыми». На Британских островах - «детьми тысячелетия». В России они - «дети света». И еще их называют «индиго».
30 ноября 2006 | 02:11
Очищение организма. Новый способ очищения от внешних и внутренних токсинов.
Оригинальность фебрумтерапии также в том, что промывание кишечника происходит естественным путем. Пациент принимает внутрь особый раствор, который был разработан учеными-патофизиологами НИИ им. Склифосовского для искусственного питания пациентов в послеоперационном периоде, и по своим физико-химическим параметрам абсолютно соответствовал внутренней среде тонкого кишечника.
|