Черная отбеливающая
Источник: R.O.C.S.
Активированный уголь сегодня стал, пожалуй, самым трендовым компонентом отбеливающих зубных паст. С его присутствием в рецептуре связаны
Разработчики черной зубной пасты R.O.C.S. Black Star воспользовались еще одной особенностью ультрадисперсных форм активированного угля — способностью окрашивать зубной налет. В отличие от эритрозина древесный уголь не окрашивает мягкие ткани человека — язык и десны. Жирорастворимые частицы угля проникают в зубной налет и деликатно выявляют его на поверхности зубов и языка, благодаря чему чистка становится более продолжительной и качественной. Черную отбеливающую зубную пасту можно назвать многоступенчатой очищающей системой ухода за полостью рта, которая не только быстро и безопасно удаляет мягкий зубной налет, но и обеспечивает полировку эмали на заключительном этапе за счет последовательного разделения гранул на более мелкие округлые частицы. В состав пасты входят активные ингредиенты: хорошо изученные бромелаин, ксилит, глицерофосфат кальция.
ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ, КОТОРЫЙ СЕГОДНЯ В ТРЕНДЕ У МОЛОДЕЖИ, ДОБАВЛЯЕТ ПАСТЕ ПОПУЛЯРНОСТИ И МОТИВИРУЕТ МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ ЧИСТИТЬ ЗУБЫ РЕГУЛЯРНО И ТЩАТЕЛЬНО |
Одними из первых зубную пасту R.O.C.S. Black Star испытали студенты выпускного курса стоматологического факультета БГМУ. Стоматологи ежедневно консультируют пациентов, как эффективно проводить гигиену полости рта, индивидуально подбирают средства гигиенического ухода и профилактики.
Рациональная и эффективная гигиена полости рта помогает стабилизировать стоматологические заболевания, увеличивает срок службы реставраций, дает пациенту ощущение комфорта и удовлетворение от своего внешнего вида, улучшает его общее самочувствие. Данные положения — букварь
Черная отбеливающая зубная паста R.O.C.S. Black Star |
В исследовании приняли участие 70 студентов 5−го курса, подписавших информированное согласие на участие в проекте и не имеющих заболеваний слизистой оболочки ротовой полости на момент исследования. Средний возраст участников составил 23 ± 2,0 (0,2), 56 % женщин и 44 % мужчин. Для полной и объективной оценки потребительских свойств изучаемого гигиенического продукта была разработана специально структурированная анкета из 18 вопросов. Методом однократного анонимного анкетирования респонденты проводили субъективную оценку потребительских свойств черной отбеливающей зубной пасты после самостоятельной гигиены рта с применением изучаемого гигиенического продукта.
Респонденты отвечали на вопросы, касающиеся предыдущего опыта применения зубных паст с активированным углем, опыта рекомендаций пациентам и вероятности будущего применения таких зубных паст. Проводили объективную (исследователем) и субъективную (участниками) оценку продолжительности чистки зубов с использованием черной отбеливающей зубной пасты: продолжительность чистки зубов каждый участник, согласно инструкции, контролировал самостоятельно до достижения полностью удовлетворяющего его результата.
КАТЕГОРИИ ПАЦИЕНТОВ, КОТОРЫМ ИСПЫТУЕМЫЕ РЕКОМЕНДОВАЛИ БЫ ЧЕРНУЮ ОТБЕЛИВАЮЩУЮ ЗУБНУЮ ПАСТУ |
Участники не знали своих показателей продолжительности чистки зубов с применением изучаемой зубной пасты, так как они измерялись исследователями.
Таким образом, продолжительность гигиены ротовой полости с применением черной отбеливающей зубной пасты имела тенденцию к увеличению по сравнению с регулярной чисткой зубов, заявленной участниками (p > 0,05).
Субъективная оценка абразивности, очищающих, приятных вкусовых, пенообразующих, раздражающих слизистую рта свойств изучаемой зубной пасты проводилась по 10−балльной шкале, где 0 — отсутствие свойства, а 10 — крайняя степень его выраженности. Респондент самостоятельно присваивал цифровое значение от 0 до 10 каждому из 5 вышеперечисленных потребительских свойств. 70 ± 5,5 % участников ответили, что в процессе гигиены ротовой полости с использованием черной отбеливающей зубной пасты они отмечали потребность в дополнительной чистке языка вследствие окрашивания налета на нем.
Участниками исследования были