15 декабря 2008 01:22
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?Этот тест поможет Вам шире открыть глаза на свой потенциал поможет определиться - стоит ли Вам заниматься салонным бизнесом, либо Вам вообще противопоказан бизнес в любом его виде. Если, по результатам теста, Вы попадете в одну из групп респондентов, у которых нет противопоказаний к занятию бизнесом, то Вы, кроме того, получите рекомендации какой именно тип салона больше подходит к Вашим деловым и психологическим качествам, а также сможете получить рекомендации что вам следует учесть и чего стоит опасаться, выбирая тот или иной путь развития салона красоты.
Это первый в России тест на наличие объективных показаний заниматься бизнесом был разработан А. В. Ходаковым в 2000 г. для Центра коммерциализации технологий АНХ РФ, и входит в курс обучения "Стратегия управления". В 2004 году тест доработан автором для спецпроекта по созданию салонов красоты "под ключ" КГ "Магазин Готового Бизнеса" с целью выявлять показания и противопоказания стать владельцем салона красоты или центра СПА. Только за июль 2004 г. - апрель 2005 года его прошли сотни человек, из которых далеко не все оказались готовы к тому, чтобы заниматься салонным бизнесом.
Источник: newsalon.ru
Комментарии
Смотри также
23 декабря 2008 | 02:12
Вода не страшна. Перманентный макияж.
Практически каждая женщина тратит треть утреннего времени на макияж. Нанесение красивого макияжа дело весьма длительное, в результате мы постоянно опаздываем, второпях забываем нужные вещи и так далее и тому подобное.
04 декабря 2008 | 19:12
LHE®- последнее поколение фототехнологий
Сегодня фототехнологии широко распространены на рынке косметологического оборудования и спрос на них с каждым днем все увеличивается. Самой эффективной и доступной из существующих на сегодняшний день технологий является LHE® (Light (световая) and Heat (тепловая) Еnergy (энергия)), разработанная израильской фирмой Radiancy, аппараты которой относятся к последнему, третьему поколению фотометодик.
27 ноября 2008 | 15:11
Экономные варианты рекламы салона красоты
В период кризиса все владельцы бизнеса ищут пути экономии. Сокращаются прежде всего наиболее дорогие и наименее эффективные расходы. Больший акцент переносится на работу с существующей базой клиентов – ведь не секрет, что кто-то ходит часто, а кто-то не очень. Пройтись по наработанной клиентской базе и предложить что-то новенькое персонально – хороший ход в период экономического спада. Но есть еще несколько недорогих, но результативных вариантов рекламы салона красоты.
27 ноября 2008 | 15:11
Курсы, тренинги и семинары по салонному бизнесу от компании ВИП КЛИНИК
Курсы, тренинги и семинары по салонному бизнесу от компании ВИП КЛИНИК
26 ноября 2008 | 10:11
Одноразовые расходные материалы сохраняют в салоне красоты чистоту в первозданном виде
Насколько хорошо обрабатываются в салоне красоты полотенца, которыми нам вытирают голову? Кто до меня пользовался этой пилкой для ногтей? Как стирают эти салфетки? Вопросы непраздные, вокруг столько инфекции…
|