07 мая 2003 11:37 |
Как пробивают себе дорогу на российский рынок косметики новички и малоизвестные бренды?Настя: Леонид, каким образом, малоизвестные бренды пробивают себе дорогу на российский рынок и помогаете ли Вы сами
Леонид: Производители продвигают свои малоизвестные на российском рынке брэнды, как правило, либо своими силами, либо доверяют опытным дистрибьюторам с налаженными каналами сбыта и подготовленным персоналом.
В зависимости от выбора производителя применяются стратегии push, pull или
Способ продвижения зависит от продукта, его рынка и концепции производителя.
Компания Градиент, являясь опытным дистрибьютором, заинтересована в продвижении малоизвестных в России марок с высоким потенциалом, доказанным на локальных или мировом рынках.
Наша сильная сторона профессиональное звено торговых представителей, обеспечивающих быстрое проникновение брэнда на полки розницы различных форматов, и звено консультантов, продвигающих продукцию непосредственно конечному потребителю и формирующих лояльность марке.
Мы сопровождаем вывод и развитие новых брэндов следующими видами активности:
§ Маркетинговые исследования
§ Позиционирование
§ Запуски
§ Медиа-планирование
§ Проведение промоушен для конечного потребителя.
Наши партнёры:
§ западные и российские сети
§ небрэндированные российские сети
§ фармсети
§ центральные магазины (категория А)
Форматы, в которых представлены продвигаемые Градиентом и его партнёрами брэнды:
§ гипермаркеты
§ супермаркеты
§ парфюмерные магазины
§ драгсторы
§ дискаунтеры
Пакет брэндов, продвигаемых компанией Градиент на российский рынок, охватывает несколько категорий:
§ немецкая декоративная косметика премиум
§ Брэнды St. Ives и VO5 Cederroth Int. представляют категории средств по уходу за кожей и волосами;
§ Clearasil – продукты по уходу за проблемной кожей,
§ Roxi – средства для бритья,
§ Radox от Sara Lee – пены для ванной и гели для душа,
§ Home Institut – линия с маслом каритэ по уходу за волосами и кожей,
§ Yplon -
§ Kamill от Burnus -
§ Cosmesi Aromatica – итальянская фитокосметика.
Комментарии
Смотри также
12 мая 2003 | 15:05
Салон красоты: что за люди там работают?
Знатоки говорят, что пациенты ходят в салон не на процедуры, а к определенному человеку, чье мастерство должно сочетаться с человечностью - ведь многим хочется не только стать красивее, но и пообщаться с теми, кто располагает открыться. Нам захотелось узнать секреты тех сотрудниках салонов красоты, к которым не иссякает народная толпа. Катерина Конищева как раз из таких - обаятельных и умелых.
07 мая 2003 | 11:05
Сколько мы переплачиваем за бренд, покупая косметику?
Наш редактор Настя Костюченкова продолжает многосерийный разговор с руководителем холдинга ГРАДИЕНТ Леонидом Новосельским. Сегодняшний вопрос – так ли уж сильно качество массовой косметической продукции уступает продукции « с именем»? Не слишком ли много мы переплачиваем за марку и красивую упаковку?
11 апреля 2003 | 14:04
Время, назад!
В один ужасный день я поняла, что стала выглядеть на свои 30. Я вдруг почувствовала, огромную разницу между моей молодой душой и состоянием своей кожи. Ведь если говорят, что глаза – зеркало души, то кожа это зеркало в котором отражаются все прожитые годы. Что делать?! Возможно ли повернуть время вспять?
09 апреля 2003 | 13:04
Хорошие новости для производителей косметики и парфюмерии
По данным исследования европейского агентства Euromonitor, объем Российского парфюмерно-косметического рынка в 2002 году составил $4,3 млрд. Сейчас он является шестым по размеру в Европе и растет самыми высокими темпами в мире. Рост будет продолжаться еще как минимум 10 лет.
14 марта 2003 | 14:03
Чтобы клиенты не боялись мезотерапевта
Многие клиенты салонов красоты, чтобы не попасть в руки непрофессионала - дилетанта, который только дискредитирует методику, при первой встрече обязательно требуют у специалиста документы, подтверждающие право называть себя мезотерапевтом. (Таким документом должен быть диплом врача и сертификат об окончании курсов по мезотерапии). Если для обычного косметолога это не всегда обязательно, то уж для мезотерапевта - абсолютно необходимое условие.
|