Курсы обучения директоров салонов красоты / СПА салонов компании ВИП КЛИНИК: лето 2007 года
Месяц |
Числа |
Стоимость |
Июль 2007 |
25−29 |
24500 р. |
Август 2007 |
22−26 |
24500 р. |
Сентябрь 2007 |
22−26 |
24500 р. |
- будущих владельцев и управляющих предприятий индустрии красоты;
- владельцев и управляющих парикмахерских, салонов красоты, центров СПА…;
- инвесторов, желающих выяснить инвестиционную привлекательность «бизнеса красоты».
- составить
бизнес-план и план развития своего предприятия; - грамотно изучить своих конкурентов;
- правильно подобрать персонал;
- создать дружную команду сотрудников, которая приведет Вас к успеху;
- организовать эффективную рекламную кампанию;
- максимально заполнить свой салон с первых дней после открытия с помощью эффективной презентации;
- правильно оформить витрины;
- организовать продажу услуг и сопутствующих товаров;
- организовать систему учета и контроля в салоне;
- научить Ваших администраторов и специалистов правильно обслуживать клиентов и работать с большей отдачей;
- не бояться визитов представителей контролирующих организаций, а уверенно отвечать на все их требования;
- сделать новых клиентов Вашего салона постоянными;
- знать все юридические подводные камни в этом бизнесе;
- а также многое, многое другое.
- Бесплатно консультироваться с нашими специалистами.
- Увидеть «изнутри» несколько действующих салонов красоты и центров СПА.
- Увеличить прибыль Вашего салона.
ВРЕМЯ |
ТЕМА |
| |
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ | |
10.00−11.50 |
Вступительное слово. Представление участников. Настрой участников на курс и восприятие информации. Классификация предприятий индустрии красоты. |
|
Перерыв |
12.10−14.00 |
Требования органов санэпиднадзора. |
|
Обед |
15.00−16.50 |
Первичные маркетинговые исследования. Имидж салона. |
|
Перерыв |
17.10−19.00 |
Деловая игра (Cоздание имиджа салона). |
ВТОРОЙ ДЕНЬ | |
10.00−11.50 |
Экономические вопросы деятельности салона. Ценообразование. Расчет заработной платы. |
|
Перерыв |
12.10−14.00 |
Развитие предприятия. Работа в условиях конкуренции. Способы повышения лояльности клиентов. Организация учета в салоне красоты. |
|
Обед |
15.00−16.50 |
Набор сотрудников. Оценка требований к персоналу. Права и обязанности. Развитие профессиональных навыков сотрудников СК. Оценка эффективности работы. |
|
Перерыв |
17.10−19.00 |
Работа с персоналом. Мотивация сотрудников. Конфликты. Пути решения. Управление персоналом. |
ТРЕТИЙ ДЕНЬ | |
10.00−14.00 |
Экскурсия в салоны красоты (Цветущий Лотос, |
|
Обед |
15.00−16.50 |
Презентация эффективных технологий для предприятий индустрии красоты. |
|
Перерыв |
17.10−19.00 |
Организация и проведение презентаций в салоне красоты. |
ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ | |
10.00−11.50 |
Работа администратора в салоне красоты. |
|
Перерыв |
12.10−14.00 |
Работа администратора в салоне красоты. Деловая игра (Прием клиента). |
|
Обед |
15.00−16.50 |
Организация рекламной кампании. Деловая игра (Организация рекламной кампании). |
|
Перерыв |
17.10−19.00 |
Организация продаж услуг и сопутствующих товаров в салоне красоты. Правила оформления витрин. Деловая игра (Продажа услуги / товара). |
ПЯТЫЙ ДЕНЬ | |
10.00−11.50 |
Юридические вопросы создания и развития предприятия. |
|
Перерыв |
12.10−14.00 |
Психологические аспекты. Отбор по внешним признакам. Типология людей. Тестирование участников. |
|
Обед |
15.00−16.50 |
Психологические аспекты работы с персоналом. Обучение тестированию персонала. |
|
Перерыв |
17.10−19.00 |
Консультации. «Круглый стол». Торжественная часть. Вручение сертификатов. |