Сегодня 14 ноября 2024
Медикус в соцсетях
 
Задать вопрос

ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)

Представьтесь:
E-mail:
Не публикуется
служит для обратной связи
Антиспам - не удалять!
Ваш вопрос:
Получать ответы и новости раздела
10 октября 2003 11:58   |   Олеся Трегуэт

Тайна успешных корпораций: забота о здоровье и красоте сотрудников

Уже можно констатировать: фитнес-клуб и салон красоты стал неотъемлемой частью жизни среднего класса. Как, например, сотовый телефон. Если в 1996 году мы ненавязчиво уточняли у друзей, есть ли у них мобильный телефон, то в 2000 году мы попросту спрашивали номер мобильного, понимая, что не иметь такового просто невозможно. Теперь же все чаще звучит не вопрос «Ходишь ли ты в фитнес-клуб и салон красоты?», а вопрос «В какой фитнес-клуб и салон красоты ты ходишь?».

Насколько же польза поддержания хорошей формы и привлекательности очевидна не только представителям российского среднего класса, но и их работодателям?
 
Многие аналитики рынка труда знают, что кадровый вопрос — это важная проблема любого российского бизнеса. Рынок растет, а потребности в среднем менеджменте значительно опережают темпы подготовки кадров. К тому же приходится признать, что менеджеры среднего звена — класс не всегда лояльный к своим работодателям, и иногда готовый поменять работу даже за небольшое повышение зарплаты. В этой связи все чаще в российских компаниях возникает вопрос о незарплатных способах мотивации сотрудников. Одним из них можно назвать приобретение абонементов в фитнес-залы и договоренность о корпоративных скидках и специальных ценах в салонах красоты для персонала фирмы.
Этот метод был заимствован российскими работодателями у западных коллег, работающих на  
российском рынке. Они давно включают в компенсационный пакет так называемым экспатам (иностранным сотрудникам компаний) членскую карту в спортивном клубе и корпоративные скидки в ближайшем салоне красоты. Эта практика прижилась и у нас, начавшись, как ни странно, в тяжелое послекризисное время — в 1998 году. Тогда был массовый отток иностранных специалистов из крупных компаний. На освободившиеся места пришли работать россияне, заодно они наследовали и привилегию бывших коллег следить за красотой собственного тела, лица и прически за счет фирмы.
Занимаясь фитнесом сотрудники меньше болеют, меньше нервничают, лучше отдыхают.  Для работодателя выстраивается весьма удачная цепочка: здоровый сотрудник — это продуктивный сотрудник, продуктивный сотрудник — это качественная работа, качественная работа — это успешная компания.
Посещая «домашний» салон красоты по специальным ценам  — всегда ухоженные,  помолодевшие, аккуратно постриженные сотрудники добиваются на работе гораздо больших результатов потому что приходит дополнительная уверенность в себе. Да и клиенты предпочитают вести переговоры с лощеными менеджерами, а не с загнанными лошадками,. Внешняя гармония сотрудников, сочетаясь с «мышечной радостью» после фитнес-зала дает синергетический эффект, поэтому считается, что вложения в здоровье и красоту для работников — это больше, чем инвестиции в просто мотивацию, это прямые инвестиции в будущее бизнеса.
 

Поделиться:




Комментарии
Смотри также
10 октября 2003  |  15:10
Чеснок и шампанское в одном флаконе
Вряд ли кто-нибудь будет спорить с тем, что здоровые, блестящие, ухоженные волосы да еще причесанные по всем правилам парикмахерского искусства украшают любого человека, а уж представительниц прекрасного пола и подавно. Это же подтверждают и психологи, установившие, что ни одна деталь внешности женщины не производит на мужчин такого сильного впечатления, как волосы. Не случайно поэты в минуты вдохновения сравнивают их с загадочно мерцающим золотом или струящимся шелком. Но, для того чтобы иметь такое естественное украшение, надо приложить немалые усилия.
30 сентября 2003  |  14:09
Человек меняет кожу
Eсть безошибочный способ испугать любого нормального, с крепкими нервами, здорового мужчину. Надо заговорить с ним о пластических операциях. Можно даже показать рекламу какой-нибудь клиники – со всеми заманчивыми предложениями насчет дермабразивной шлифовки, пластики век и инъекций в кожу лба ботулинического токсина. Стоит выделить в рекламном тексте особо действенные фразы. К примеру: «Химическое отшелушивание представляет собой сжигание кислотой верхних слоев кожи».
25 сентября 2003  |  11:09
Обзор услуг SPA в спортивных клубах и салонах красоты Москвы
Традиционный отдых горожан - телевизор, чтение, вечеринки, редкие и короткие отпуска - далеко не в полной мере дает нам то расслабление и восстановление, которые так необходимы каждый день. Я получила редакторское задание побывать в известных столичных релаксационных центрах и рассказать о том, какие процедуры они предлагают.
24 сентября 2003  |  15:09
Советы по секрету
Неумело оформленные брови сведут «на нет» весь облик, а белая обводка вокруг глаз «потеряет» красоту. Для чувствительной кожи лучше использовать геркулес, а при проблемной – не пользоваться скрабами. Автозагар же лучше смешивать с увлажняющим кремом. Эти небольшие советы помогут вам быть красивой.
11 сентября 2003  |  11:09
POP ART – искусство косметологии для бюста
Если внешность, сексуальная привлекательность и желание быть в форме играют в вашей жизни не последнюю роль, то косметические средства POP ART – для вас!! Это новейшая разработка итальянцев по уходу за бюстом позволяет поддержать увлажненность, эластичность и упругость груди и, тем самым, предотвратить старение, потерю тонуса и формирование растяжек.