08 июля 2008 11:21 |
Реклама стоматологической клиники«Горючее» для эффективной рекламы стоматологической клиники Вряд Сегодня ни один завзятый скептик не станет спорить, что газеты и журналы с точки зрения эффективности публикации в них рекламы доживают последние дни и постепенно отмирают. Зато растет Интернет – этот революционер, который изменил мир и расстановку сил в медиапространстве. Информация из сети – это почти Библия для людей поколения next. Данные авторитетного социологического исследования наглядно демонстрируют повышение уровня доверия к Интернету. Из этого напрямую следует, что такое вложение средств бюджета рекламной компании – для стоматологической клиники современный и вместе с тем продуманный ход. Президент дружит с Интернетом «Большие акулы» среди стоматологических центров активно используют Крупным игрокам рыночного сегмента сферы услуг здоровья и здорового образа жизни присуще чутье на то, куда стоит вкладывать деньги, чтобы это приносило прибыль. Этими их свойствами можно восхищаться, можно завидовать их успеху, однако умнее всего – последовать примеру успешных людей и вкладывать средства рекламного бюджета в те рекламные носители, которые реально дают ощутимую отдачу. В природе таким способом – плавая под брюхом крупной акулы – «выживает» мелкая рыбешка. Рабочий день президента России Дмитрия Медведева (по сведениям Секреты размещения рекламы стоматологических клиник в сети Интернет Знатоки в области сетевой информации совершают с рекламными статьями, буквально, магические действа: Навскидку можно назвать немалое количество фирм, в которых декларируется размещение рекламы в Интернете, оптимизация сайтов под поисковые системы, размещение «просветительских» статей на массовых сайтах с огромной аудиторией («женских», медицинских, посвященных красоте, здоровому образу жизни и т.п.). Среди игроков рынка размещения рекламы в Интернете заметно выделяется «Посольство медицины» – информационная служба, которая имеет возможность размещать статьи о вашем любой стоматологической клинике и медицинском центре сразу на нескольких десятках сайтов высшей категории, годовая суммарная аудитория которых превышает десять миллионов посетителей. Кроме банального размещения рекламных статей и баннеров им доступны фигуры высшего пилотажа – «залповые публикации», т.е. появление статей о стоматологической клинике сразу на трех десятках крупных сайтах (и более!). При правильном написании заголовков, подработке текстов под поисковые запросы первые строчки поисковых систем сразу заполняются рекламой вашей стоматологии. Причем делается подобное «пакетное размещение» оптом, а потому и обходится оно значительно дешевле, нежели договариваться с каждым сайтом отдельно. Размышления об эффективности рекламы в Интернете уже давно не напоминает речи подвыпившего лектора из «Карнавальной ночи» о жизни на Марсе. Ответ однозначен – реклама в Интернете есть, и она становится все востребованнее с каждым днем. Внимание людей с каждой секундой переключается на глобальную сеть. Главное для сегодняшнего стоматологического бизнеса – поймать волну и оказаться на гребне успеха, выбрать правильный путь и не ошибиться в выборе. Комментарии
Смотри также
15 июля 2008 | 16:07
Гомеопатия в стоматологии. Часть I
Когда речь заходит о гомеопатии, представляется, что лечиться придется долго, так как лечение малыми дозами требует терпения, зато уменьшается вероятность побочных эффектов. Известно, что применяют гомеопатию при массе заболеваний, но, когда узнаешь, что она используется в стоматологии, удивляешься: дырка в зубе ведь не зарастет, сколько чего ни пей.
07 июля 2008 | 13:07
Сезон удачных покупок Zhermack
Компания UNIDENT, эксклюзивный дистрибьютор зуботехнического оборудования и материалов Zhermack в России, объявляет начало летней акции, которая продлится с 1 июля по 31 августа 2008 года.
01 июля 2008 | 15:07
Особенности биомеханики многокорневого зуба. Часть II.
Программный комплекс SolidWorks/COSMOSWorks2007, с помощью которого построена и анализируется модель, позволяет исследовать перемещения каждого узла по трем координатным осям, напряжения нормальные и касательные по осям, главные напряжения и напряжения по Мизесу, а также деформации и коэффициент запаса прочности (FOS) в каждой узловой точке и в середине каждого элемента.
30 июня 2008 | 12:06
Лечение пародонтальных каналов при помощи лазерных аппаратов Waterlase и LaserSmile, Biolase Technology Inc.
Можно сказать, что лечение пародонтологических заболеваний сродни состязанию: заживление и восстановление тканей против образования бактерий в кармане. Таким образом, лечение должно с одной стороны ускорять процессы заживления и/или препятствовать образованию колоний бактерий.
30 июня 2008 | 11:06
Лекарственные растения в стоматологии
Лечебные свойства растений подмечены с глубокой древности. Еще 6 тысяч лет назад шумеры, жившие на территории современного Ирака, использовали лекарственные травы и в свежем виде, готовили из них порошки и настойки.
|