От запрета рекламы табака пострадает бюджет и отечественные производители
Комитет по охране здоровья и спорту Государственной Думы подготовил запрос на имя генерального прокурора и главы Минпечати России с предложением запретить демонстрацию курения на кино- и телеэкранах и в театральных спектаклях.Первым от нововведений господина Герасименко может пострадать московский бюджет, который лишится поступлений от рекламной деятельности. Президент Российской ассоциации рекламных агентств Владимир Евстафьев заявил «От запрета рекламы табака прежде всего пострадают простые граждане, поскольку это едва ли не основная статья доходов городского бюджета, ежегодно приносящая до $100 млн». Зато занимающим 80% российского рынка табачных изделий транснациональным компаниям, таким как Philip Morris, BAT, JTI и др. полный запрет рекламных компаний даже выгоден. По словам главного аналитика компании «Грандтабак» Виктора Стефашина, их брэнды хорошо известны, а затраты на выпуск новых пачек для них будут неощутимы. Наибольший урон от законотворчества господина Герасименко понесут российские табачные компании. «За огромным предупреждением Минздрава на пачках сигарет никто не сможет разглядеть и без того мало известные названия отечественных марок. А полное отсутствие рекламы не даст возможности заявить об этих марках потребителю. К тому же у наших производителей нет средств на полное обновление изображения на пачках», – говорит господин Виктор Стефашин.
В такой ситуации российские компании вынуждены будут сворачивать производства и уходить с рынка. А диктат иностранцев не оставит российским курильщикам права выбора.
Добавить комментарий