МИРЭА — Российский технологический университет совместно с Центром диагностики и телемедицины столичного Департамента здравоохранения запустили обучение по новым программам, не имеющим аналогов в стране: бакалавриат «Технологии и системы искусственного интеллекта в здравоохранении» и переподготовка «Разработка и тестирование сервисов искусственного интеллекта в здравоохранении».
Человек обладает собственным электромагнитным полем, возникающим из-за электрической активности нашего мозга и других органов. Поле способно меняться от физического и эмоционального состояния, а также от взаимодействия с окружающей средой.
SGS Dental и компания UNIDENT приглашают на семинар «Имплантологическая реабилитация пациентов с полным отсутствием зубов с опорой на 4 и 6 имплантов. Хирургические аспекты. Немедленная нагрузка имплантов», который состоится 1 декабря в образовательном центре «Refformat».
Сильная иммунная система важна для здоровья нашего организма. Но сколько витамина С нужно человеку каждый день и как организм может его оптимально усваивать?
Здоровый образ жизни может помочь улучшить психическое здоровье и снизить риск деменции. Недавние исследования показывают, что некоторые виды фруктов могут снизить риск развития деменции.
На днях комиссия МАП России постановила, что отечественный производитель косметических товаров и бытовой химии ОАО «Нэфис Косметикс» нарушает антимонопольное законодательство. Причиной для таких выводов стал рекламный ролик моющего средства для посуды AOS (Absolut Optimal System), в котором утверждается, что «в отличие от обычных средств, АОS полностью смывается водой, не оставляя на поверхности посуды компонентов самого моющего средства». Решение комиссии МАП может создать прецедент на российском рекламном рынке. По утверждению пресс-секретаря МАП Ларисы Булгаковой, реклама AOS была признана ненадлежащей, поскольку нарушает закон «О рекламе». Основная претензия к ролику: достоинства товара подтверждаются преимуществом, которое не доказано научно. «Скорее это рекламный ход, который является примером позиционирования продукта на основании несуществующего преимущества, ибо все моющие средства смываются водой. Конкретные названия марок не называются, поэтому потребовать компенсации морального ущерба невозможно. К тому же, кто же признает свое средство обычным? В любом случае, МАП оштрафовал провинившегося рекламодателя на 400 МРОТ (около 1300 долларов) и потребовал изъять противоречивую фразу из ролика.
Возможно, гормонозаместительная терапия улучшает выживаемость у женщин с сердечной недостаточностью и систолической дисфункцией.
Как известно, 10-летняя смертность среди пациенток с сердечной недостаточностью (СН) достигает...
5-10 октября в Москве состоится одно их главных мероприятий в области красоты: Х юбилейный фестиваль "Мир красоты", организатором которого является Союз парикмахеров и косметологов России.За 10...
L'Oreal собирается приобрести минеральный источник Ля Рош-Позе (La Roche-Posay) и прилегающие к нему земли. Ранее косметическому гиганту приходилось закупать его воду, использующуюся в производстве косметических продуктов линии La...
С 10 по 12 ноября этого года Центр Международной Торговли (Москва) распахнет свои двери для первой выставки сырья и ингредиентов для производства парфюмерно-косметической продукции – FormulAction.Выставка уникальна не только своей...
Судебный спор из-за товарного знака "Ну, погоди!" между его владельцем Александром Хайтом и компанией "Фратти НВ", закончился мировым соглашением сторон. Третьим лицом по иску выступала киностудия "Союзмультфильм", которая за 36 тысяч...
Добавить комментарий