Полезнее для здоровья жить в городе
Выяснилось что люди, проживающие в пригороде, вынуждены ездить в школу, на работу и за покупками на автомобиле дольше горожан, поэтому в среднем весят на 2,5−3 кг больше чем жители старых небольших городов.Следует отметить, что в США автомобили в среднем в 3−6 раз чаще сбивают пешеходов и велосипедистов чем в Европе (Германия, Голландия), где планировка городов способствует таким видам передвижения. В среднем, жители Европы весят меньше и живут дольше, чем американцы. В настоящее время многие города США перепланируются, так как люди стали значительно меньше ходить.
Избыточный вес, малоподвижный образ жизни и повышенное артериальное давление, у американцев обусловлены окружающими условиями, не способствующими тому, чтобы лишний раз встать из кресла или выйти из автомобиля. Люди не ходят пешком на работу, в школу, на почту, к друзьям, в ресторан и т.д., так как пешеходных дорожек нет вообще. Как правило, жилые районы расположены далеко от деловой части города, магазинов, школ, а, соответственно, безопасные пешие и вело прогулки, просто невозможны. По данным статистики 2/3 населения США проживают именно в таких районах.
В Европе люди совершают 33% прогулок пешком, а в США только 9,4%. Специалисты полагают, что это превосходство в физической активности в дальнейшем реализуется в более высокой средней продолжительности жизни (в Голландии и Германии она на 2 года больше чем в США, да и люди худее).
Так почему же европейцы ходят и ездят на велосипедах больше, и безопаснее чем американцы? Дело не только в том, что 41% поездок в Америке не более 3,5 км, и что все они проделываются на автомобиле. Дело в том, что в европейских городах, практически все, от специальных правил дорожного движения и менталитета участников уличного движения, до структуры и планировки улиц способствует передвижению пешком и на велосипеде.
Добавить комментарий