Сегодня 30 сентября 2024
Медикус в соцсетях
09 февраля 2006

Московские рестораны в борьбе за клиентов начали «партизанить»

Чтобы привлечь посетителей, рестораторы порой изобретают самые неожиданные способы рекламы. Самое удивительное, что некоторые эксперименты с низкобюджетными способами рекламного воздействия (которые Medicus.ru называл «партизанскими методами») оказываются удачными. Вслед за салонами красоты и медицинскими клиниками, ресторанный бизнес также осваивает новые для себя виды рекламы, в которых используются более дешевые, чем традиционные бумажные СМИ рекламные носители. Например, Интернет. Видимо, правы были специалисты, предрекавшие в 2006 году бурный рост (на 60%) рекламы в Интернете. Но московские рестораторы не только на полную катушку используют «недооцененный» пока что Интернет, но и умудряются разделить даже эти небольшие затраты между несколькими неконкурирующими «собратьями». Инициированное информационной службой «Посольство Медицины» разделение расходов на рекламу между несколькими участниками получило название «реклама вскладчину».
Кроме сокращения затрат на рекламу (причем не в ущерб качеству), Посольство Медицины смогло предложить рестораторам еще одну изюминку – информация с базового сайта-милионника транслируется сразу на десяток других массовых сайтов, посвященных красоте, моде, спорту, здоровому образу жизни. Таким образом, благодаря «залповой публикации» аудитория читателей значительно расширяется, а в результатах поиска поисковых систем анонсы статей попадают на первые места. Сегодня в программе привлечения клиентов «вскладчину» участвуют уже 18 московских весьма солидных и уважаемых ресторанов: сеть рыбных ресторанов «Порто Мальтезе», сеть ресторанов «Кафе Дяди Сэма», рестораны «Семь Пятниц», «Ноев Ковчег», «Кинема», «Цимес», «Ходжа Насреддин в Хиве», «8 марта», трактир «Черная Кошка»,, кафе «Матисс»,, кафе «Ко.Вор- Даш», и три чайханы — «Учкудук», «Ходжа Насреддин в Бухаре», «Ходжа Насреддин в Коканде».
Успех ресторанного бизнеса измеряется суммами, которые оставляют в кассе ресторана клиенты. А приходят они проголосовать кошельком или нет, зависит только от эффективности рекламы. Это уже потом они оценивают кухню, уют, сервис и другие важные факторы. Но как они могут это сделать, если они еще не побывали в ресторане? Похоже, партизанская тактика борьбы за клиентов и старинные русские способы артельной «вскладчины» приносят свои плоды, потому что пример оказался заразительным — в ближайшее время к «кооперативу по улову клиентов» планируют присоединиться новые участники.
Источник: Medicus.ru


Комментарии

Поделиться:



10 февраля 2006  |  10:02
Самый точный в мире хирург – робот
Робот-хирург — действительно отличный помощник при оперировании колена. К такому выводу пришли специалисты Имперского колледжа Лондона. Они провели эксперимент с 27 пациентами. Одной половине была сделана операция традиционным методом,...
10 февраля 2006  |  04:02
ДНК передается через дочерей
Ученые спорят по сей день, действительно ли часто исследуемая митохондриальная молекула ДНК может быть унаследована при клонировании. Это важно знать с точки зрения понимания механизмов наследования клонами генома матери в среде животных...
10 февраля 2006  |  04:02
Новый ген избавляет от героина
Американские ученые нашли ген, который избавляет от героиновой зависимости грызунов – крыс. Этот ген отвечает за синтез белка, приводящего к стремлению удовольствия от действия наркотического вещества, сообщают исследователи из Национального...
09 февраля 2006  |  15:02
Каждый третий российский ребенок бесплоден
Каждый третий ребенок, рождающийся в России, потенциально бесплоден. Такие данные сообщил президент исполкома Союза педиатров Александр Баранов. По словам Александра Баранова, лечить подрастающее поколение больных бесплодием...
09 февраля 2006  |  10:02
Стресс ведет к раннему половому созреванию
Психолог Арик Сигман установил, что современные девочки достигают половой зрелости на 18 месяцев раньше, чем их матери, и почти на 2 года раньше, чем их бабушки. Средний возраст наступления менструаций у девочек составляет в настоящее...