60% детской косметики используют взрослые
Согласно данным Маркетингового Агентства Step by Step, российский рынок косметических средств находится в процессе своего развития; наблюдается его довольно высокий рост (в 2003 году 7%). На рынке средств по уходу за кожей наблюдается более высокий темп развития (порядка 30%). Предполагается, что объемы данных будут стабильно расти и в будущем.Объем импорта косметики в Россию в 2003 году составил 944 миллионов долларов.
На международные корпорации, такие как L`Oreal, Procter&Gamble, и Beiersdorf приходится более половины всего рынка рекламы косметических средств. Российские компании Faberlic и Калина занимают всего по 9% и 7% всего рекламного рынка соответственно.
Кремом для рук пользуются 42,4% населения, в то время как дневными и питательными кремами пользуются 27,3% и 23,9% населения.
По данным компании Vichy, ежегодно рынок косметики для мужчин растет на 14%; 60% мужчин интересуются продукцией по уходу за кожей и телом, 42% парфюмерией, и только 10,8% декоративной косметикой.
До 60% объема всей выпускаемой косметической продукции для детей используют взрослые, ценя ее за гипоаллергенность, 70% матерей в первые два года жизни своих детей пользуются детскими кремами (Johnsons` Baby, Bubchen, Penaten).
Добавить комментарий