25−28 октября 2007 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится XIV Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM-2007.
Сегодня InterCHARM является одним из ведущих мировых выставочных брендов в области индустрии красоты (Beauty). Общая площадь выставки в этом году составит более 40 000 кв.м. В выставке примут участие 870 ведущих компаний из 29 стран мира.
Для целого поколения специалистов beauty-индустрии данное событие стало серьезным этапом в жизни компаний. Согласно проведенному исследованию, 70% респондентов посещают выставку не в первый раз, при этом 83% оценивают эффективность выставки как высокую и очень высокую. Безусловным доказательством продуктивности InterCHARM является тот факт, что именно здесь заключается до 80% контрактов всей парфюмерно-косметической индустрии в России.
InterCHARM не только крупнейшая площадка
бизнес-общения российских компаний с иностранными коллегами, но и место встречи западных лидеров рынка.
Помимо экономической эффективности, InterCHARM, как ведущая отраслевая выставка, является своеобразным инструментом так называемого политмаркетинга, который используют правительства многих стран для диалога с общественностью и деловыми кругами. Правительства ряда стран оказывают участникам InterCHARM официальную государственную поддержку, и ведущие политические деятели неоднократно становились его почетными гостями.
InterCHARM – пример высокоэффективной модели выставочной коммуникации. Каждому участнику и посетителю гарантирована
максимально качественная деловая коммуникация. Организаторы ценят время своих участников и поэтому каждый год предлагают новые, наиболее эффективные методы работы, такие как,
on-line бронирование, регистрация посетителей по специализиализации, система навигации по выставке все разделы имеют условные обозначения и цветовые деления.
Популярные тренды, направления и наиболее динамично развивающиеся сектора рынка ежегодно находят отражение в разделах выставки InterCHARM. В 2007 году особое развитие
получит тематический раздел
«СПА», в зоне которого будут представлены материалы и косметика для
спа-ухода, модели и методы спа, архитектура и дизайнерские решения
спа-салона, спа-программы и процедуры,
спа-туризм. На InterCHARM-2007 продолжат свою работу разделы: парфюмерия и косметика, салон и институт красоты, парикмахерское дело, ногтевой сервис, зона трендов и тенденций, дегустационный зал, InterCHARMpack, ZOOM- зона инновационых и нишевых продуктов, международный павильон, галерея новинок.
Популярность InterCHARM обусловлена не только крупнейшей выставочной экспозицией, но и насыщенной программой профессиональных мероприятий. Большое количество конференций, шоу, конкурсов, и демонстраций, которые проводят как организатор, так и участники InterCHARM, во время и после мероприятия – визитная карточка события.
В числе крупнейших мероприятий параллельной программы: школа «Ногтевого сервиса», VII Чемпионат России по моделированию ногтей, II Всероссийская конвенция салонов красоты, Финал Международного чемпионата по спа-массажу, Московский международный чемпионат по макияжу, YOU Professional Show – шоу парикмахерского искусства.
Организатор: ООО «Старая Крепость – косметик маркетинг» (ЭкспоМедиаГруппа «Старая Крепость»).
Выставка традиционно проходит под патронажем Правительства Москвы, при поддержке Торгово-промышленной палаты России и Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА). InterCHARM первая в мире выставка в сфере индустрии красоты, получившая высшую награду выставочного сообщества – знак UFI (Международного союза выставок и ярмарок). Компания «Старая Крепость косметик маркетинг» в 2006 г. – одна из первых в мире выставочных компаний, получивших сертификат ИСО 9001:2000.
Тел. (495) 981−9494, (495) 981−9490