Исследования показали, что регулярное употребление вишневого сока может не только помочь заснуть, но и улучшить качество сна и увеличить его продолжительность.
Недавно разработанный искусственный интеллект диагностирует изменение высоты звука и интенсивность голоса на основе шести-десяти секунд записи голоса. В сочетании с основными данными о состоянии здоровья, такими как возраст, пол, рост и вес, ИИ может затем определить, есть ли у человека диабет 2 типа.
Робот с именем Егорка, созданный в рамках программы «Стартап как диплом», прошел первые испытания и регистрацию в Роспатенте. Испытания проходили в санатории «Жемчужина Камчатки» и в Камчатском детском нейрологопедическом центре
Зрение ухудшается с возрастом. Это нормально. Но некоторые проблемы со зрением могут указывать на деменцию – причем более чем за десять лет до того, как болезнь будет диагностирована.
Туберкулез заменил COVID-19 и стал основной причиной смерти от инфекционных заболеваний в 2023 году, согласно докладу Всемирной организации здравоохранения, в котором подчеркиваются проблемы в усилиях по искоренению этого заболевания.
ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)
30 июля 2009 13:34
Та, которую ждали! Профессиональная японская косметика Esthe GAGA.
Ситуацию на рынке профессиональной косметики для салонов красоты можно смело считать проблемной! Среди многих тысяч наименований, представленных в России, трудно выбрать такую косметическую линию, которая соответствовала бы всем требованиям руководителей салонов красоты, удовлетворяла косметолога и нравилась клиентам.
Поэтому, в спектре других предложений, руководители салонов красоты все чаще обращают внимание на профессиональную японскую косметику. Она привлекает российского потребителя высокотехнологичным производством, использованием эффективного и скрупулезно обработанного сырья животного и растительного происхождения, хорошими органолептическими качествами. Но сам по себе бренд «японская косметика» еще не является гарантом качества: в последнее время в
се больше такой продукции попадает в Россию нелегальным путем, несертифицировано и представляет собой угрозу здоровью клиента, профессиональной репутации врача-косметолога и вашему салонному бизнесу в целом.
Если среди других вариантов японской косметики обратить внимание только на сертифицированную и представленную компаниями, которые являются официальными дистрибьюторами, то выяснится еще одна не самая приятная для руководителя вещь — многие линейки продуктов слишком узки, чтобы лечь в основу всех базовых косметологических программ салона красоты. И только, пожалуй, одна или две линии профессиональной японской косметики могут представить такой спектр высокоэффективных продуктов, на платформе которых возможно создать всю косметологическую программу салона — от очищения, питания, увлажнения кожи лица до уходов по телу и лечения волос.
Подтягивающий комплекс
Предъявляя к внедряемой в салоне косметической линии строгие требования, руководители салонов красоты люкс, премиум и бизнес-класса выбирают японскую косметику Esthe GAGA и в пользу этого выбора у них есть семь аргументов:
Профессиональную косметическую линию Esthe GAGA представляет в России компания «Триум трейд» известная руководителям салонов красоты и врачам-косметологам как предприятие, продвигающее в России только инновационные продукты и обучающее специалистов профессиональному их использованию.
Профессиональная косметика Esthe GAGA имеет российский сертификат соответствия, а также документы, подтверждающие, что состав продукции запатентован в Японии.
Талассо-маска
Профессиональная косметика Esthe GAGA создана на базе растительных и животных компонентов высокой биологической очистки с использованием инновационных технологий, достойных салона красоты XXI века.
Японская косметика Esthe GAGA имеет широкий ассортимент (более семидесяти наименований) продуктов, что позволяет создавать как базовые платформы для программ, так и индивидуальный алгоритм ухода для каждого клиента.
Препараты профессиональной косметической линии Esthe GAGA хорошо сочетаются с методиками, применяемыми в аппаратной косметологии, а также с процедурами мезотерапии.
Продукция Esthe GAGA органолептически приятна, ритуалы ее использования в косметических процедурах позволяют клиенту почувствовать негу и экзотику Востока и, в то же время, испытать зримый эффект самых высоких технологий, используемых в индустрии красоты.
Продвижение профессиональной космeтической линии Esthe GAGA в салонах красоты сопровождается системной маркетинговой стратегией компании «Триум трейд», которая готова обучить руководителей салонов красоты, PR-менеджеров, администраторов и врачей-косметологов основным приемам и методам продвижения косметологических программ Esthe GAGA в салоне красоты, а также предоставить точный расчет, который подтверждает экономическую эффективность внедрения.
Салонная косметическая линия ESTHE GAGA — открытие года в России - была представлена врачам-косметологам и получила самые высокие оценки профессионалов - как в индустрии красоты, так и в медицине.
C 28 по 31 октября 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится XVI Международная выставка косметики и парфюмерии InterCHARM-2009 – крупнейшая восточноевропейская выставка beauty-индустрии и один из ведущих мировых выставочных брендов.
На протяжении последних десятилетий возрастает количество научных лабораторий, работающих в области антивозрастной косметологии. Наивысшими достижениями являются косметологические разработки, призванные стимулировать естественные процессы в организме, которые с возрастом угасают.
Аппаратная косметология завоевывает все новые позиции в мире салонного бизнеса. При этом, все большее количество владельцев "красивого" бизнеса отдают предпочтения не умелым рукам мастера, а специальным косметологическим аппаратам, благодаря которым все процедуры выходят на новый уровень качества, соответствуют новейшим достижениям медицины и косметологии, значительно экономят временя, так как "машина" работает безусловно быстрее чем человек, а главное, приносят гораздо большую прибыль.
Практически все, чего хочет клиент в кабинете косметологии, можно свести к двум вещам: иметь красивую фигуру и ухоженное лицо. Пытаясь соответствовать ожиданиям клиента, многие салоны красоты сбиваются с ног, разыскивая новинки медицины, и обставляя вотчину косметолога все новыми баночками с косметикой и покупая все больше салонного оборудования. А между тем есть аппаратные методики, позволяющие дать ответ на любые чаяния клиентов.