Исследования показали, что регулярное употребление вишневого сока может не только помочь заснуть, но и улучшить качество сна и увеличить его продолжительность.
Недавно разработанный искусственный интеллект диагностирует изменение высоты звука и интенсивность голоса на основе шести-десяти секунд записи голоса. В сочетании с основными данными о состоянии здоровья, такими как возраст, пол, рост и вес, ИИ может затем определить, есть ли у человека диабет 2 типа.
Робот с именем Егорка, созданный в рамках программы «Стартап как диплом», прошел первые испытания и регистрацию в Роспатенте. Испытания проходили в санатории «Жемчужина Камчатки» и в Камчатском детском нейрологопедическом центре
Зрение ухудшается с возрастом. Это нормально. Но некоторые проблемы со зрением могут указывать на деменцию – причем более чем за десять лет до того, как болезнь будет диагностирована.
Туберкулез заменил COVID-19 и стал основной причиной смерти от инфекционных заболеваний в 2023 году, согласно докладу Всемирной организации здравоохранения, в котором подчеркиваются проблемы в усилиях по искоренению этого заболевания.
ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)
25 сентября 2006 15:00
Семинар «Как продать услуги салонов красоты. Где, как и почем?»
Кто читает:
Дегтярь О.А., Руководитель проекта Salon-krasoty.ru,
Кудряшова Е.А., Руководитель Отдела Интернет - рекламы РА "Медиа Шторм"
Дата проведения: 02 октября 2006 г.
Место проведения:Москва, Бизнес центр, м. Сокольники, м. Бауманская
Стоимость семинара: 2500. р. В стоимость семинара включена стоимость раздаточных материалов и кофе - брейк
План семинара:
1. Как выбрать оптимальное рекламное средство для салонов красоты? Как воздействовать на целевую аудиторию. Чем ее "зацепить"?
o Обзор рекламоносителей, стоимость, отдача.
§ Сарафанное радио
§ Реклама листовками, флаерсами и информационными материалами
§ Наружняя реклама
§ Реклама в СМИ
§ Реклама на радио
§ Реклама на телевидении
§ Реклама на транспорте
§ Самая "продвинутая" реклама для аудитории салонов красоты. Соотношение цены и качества
o Реклама в сети Интернет. Стоимость контакта с целевой аудиторией.
o Выбор типа рекламы в зависимости от типа салона, перечня услуг, и клиентуры салона.
o С чего начать, какие инструменты выбрать.
2. В чем особенности рекламы услуг салонов красоты
o Отличие рекламы услуг от рекламы товаров
o Основные принципы рекламы услуг
o Основные каналы маркетинговых коммуникаций, которые наиболее подходят для салонов красоты
3. Как потребители салонов красоты ищут товары и услуги?
o Современные тенденции.
o Характерные проблемы для предприятий сферы услуг
4. Алгоритм самостоятельного и профессионального планирования рекламной кампании.
Какой потребуется бюджет.
Как формировать рекламный пакет и оптимизировать рекламную кампанию?
Как избежать ошибок и ненужных затрат на рекламу
5. Способы выкинуть деньги на ветер
6. Шаги ведущие к успеху.
Тезисы семинара:
"Индустрия услуг, как правило, является высоко контактной сферой, где качество обслуживания не отделимо от качества поставщика услуг".
"Многие салоны красоты в России сейчас попали в ловушку – обороты растут, в том числе за счет постоянных клиентов, а доходы нет. Огромные скидки постоянным клиентам - вот, что поглощает доходность. Расхожая философия в данный момент состоит в том, что скидки нужны для удержания клиентов. Получается замкнутый круг – прибыли не может быть без постоянных клиентов, их не может быть без скидок, а скидки убивают прибыльность".
"В целом положительно к рекламе относятся лишь 25% россиян. В частности, скорее положительно настроены 18% опрошенных, безусловно - 7%. Таковы данные опроса, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring среди 1,6 тыс. россиян старше 18 лет в более чем 100 городах и населенных пунктах России".
"В России зарегистрировано более 26 тысяч газет. Из них не более 10% функционируют как коммерческие предприятия. У издателей полно и других проблем – тиражи падают, средний читатель стареет, рекламодатель сомневается в эффективности медианосителя".
"Чем отличается услуга от товара с точки зрения традиционного маркетинга? Три из четырех отличий имеют психологическую природу, поскольку говорят о том, КАК потребитель воспринимает услугу..."
Как выбрать оптимальное рекламное средство для салонов красоты? Как воздействовать на целевую аудиторию? Чем ее "зацепить"? На эти и другие вопросы Вы получите ответы, посетив семинар, который пройдет в Москве 2 октября 2006 года.
Для того, чтобы пройти обучение косметологии в Москве, необходимо выбрать правильные курсы косметолога. Есть несколько мест, где набирают группы, для правильного выбора нужно сравнивать методики, интенсивность и размер групп. Или довериться рекомендациям Посольства Медицины…
Лицензирование вызывает много вопросов у новичков салонного бизнеса – нужна ли медлицензия, какие именно услуги лицензируются, как это происходит? Мы уже не раз касались темы лицензирования салона красоты, но продолжают поступать вопросы.
Рост уровня жизни и ориентация на европейскую культуру стимулировали динамичное развитие индустрии красоты. Возможность выглядеть красиво теперь можно продать и купить. Денежные отношения все больше проникают в эстетику - люди начинают задумываться об инвестициях в свою внешность.
Последнее время очень много говорят и пишут о том, что для открытия салона красоты нужно новейшее оборудование, классные специалисты и т.п., но недостаточно внимания уделяют вопросу о необходимости его автоматизировать, а именно – оборудовать современными компьютерами, и, конечно, найти подходящую компьютерную программу для управления салоном красоты. Как это сделать, я хочу рассказать на собственном примере.