27 октября 2008 18:40
Одноразовая медицинская одежда и белье в салонах красоты и СПАВ российских салонах красоты одноразовая одежда и белье пока еще не получили должного
Поскольку большинство современных предприятий индустрии красоты все больше сдвигаются в сторону медицины – не секрет, что медицинские технологии приносят больше выгоды владельцам салонного бизнеса, то и вопрос о том, применять или не применять одноразовые расходные материалы встает с особой остротой. При этом управляющие салоном красоты мало информированы как об ассортименте одноразовой продукции, так и о возможностях и путях приобретения этой продукции. По крайней мере мы не нашли в Интернете и в отраслевых журналах ни одной публикации на эту тему. Что ж, пусть наша будет первой.
1. Одноразовая одежда: халаты, фартуки, нарукавники, шапочки, кимоно, парэо, накидки, трусики, тапочки
2. Одноразовое белье: простыни, полотенца, салфетки
3. Прочие одноразовые изделия: бахилы, маски, перчатки, мочалки, пилки для педикюра, стикини, наклейки на глаза и т.п.
4. Комплекты одноразовых материалов: единых комплектов не существует.
Каждый производитель формирует комплекты исходя из требований клиентов, соответственно они могут включать в себя различные наименования
Комплект для кабинета педикюра, куда входят одноразовые тапочки – вьетнамки (пенопропилен
Комплект для солярия: стикини; наклейки на глаза, тапочки (материал спанбонд); салфетка 10х10 см.- 3 шт.; шапочка «Шарлотта»
Комплект для массажа: Халат «Кимоно» (материал
Комплект для СПА и бани: шапочка 2−слойная (спанлейс); мочалка; тапки вьетнамки
Отечественные производители вытесняют импорт
По итогам 2005 года доля импорта на российском рынке одноразового медицинского инвентаря состав
Надо заметить, что в последние годы наблюдается тенденция снижения доли импорта в общем объеме потребления одноразовой одежды и белья, что обусловливается значимым ростом внутреннего производства и все большим появлением новых отечественных производителей. Благодаря своей работе российским изготовителям удалось существенно вытеснить с рынка высококачественную, но дорогую продукцию из США и Европы. Постепенно вытесняются и китайские изделия, однако слишком низкая цена азиатских производителей и низкая платежеспособность российских
Какая продукция еще продолжает импортироваться?
Продукцию зарубежных производителей можно поделить на две категории.
Первая – это высококачественные одноразовые одежда и белье из стран Европы и США. Доля их поставок на российский рынок с Вторая категория импорта – это дешевая продукция из Азии, преимущественно из Китая. Китайская одноразовая одежда и белье низкокачественные и, как правило, не отвечают по своим параметрам всем медицинским требованиям. Надо сказать, что ассортимент китайских компаний представлен в основном мелкими одноразовыми вещами, такими как: бахилы, шапочки, маски. Из Китая практически не завозится операционное белье и хирургические комплекты. В основном это полиэтиленовые бахилы и шапочки.
Резюме:
Комментарии
Смотри также
06 ноября 2008 | 17:11
Итоги InterCHARM-2008
23-26 октября 2008 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась XV Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM-2008 – главное beauty событие России и один из ведущих мировых выставочных брендов.
22 октября 2008 | 15:10
Безинъекционная SPA-мезотерапия в практике косметолога
Мезотерапия («мезо» - средний, середина) – термин, означающий косметологические техники воздействия на средний слой кожи – дерму. На сегодняшний день он наиболее часто означает инъекционное интрадермальное введение лекарственных препаратов. Однако стоит отметить, что инъекция – не самая эффективная и далеко не безопасная техника мезотерапии.
18 октября 2008 | 11:10
Как стать моложе? Лазерное омоложение Palomar.
Фракционный лазерный фототермолиз – именно на этом принципе основано лазерное омоложение Palomar. В 2004 году компания Palomar Medical Technologies разработала принцип фракционного лазерного воздействия.
В те годы открытие произвело революцию в развитие лазерной медицины и некоторые другие производители стали создавать всевозможные фракционные насадки для своих лазеров, используя патент Palomar.
|