13 ноября 2007 10:09 |
Новинка мезотерапии 2007 – гель ревитализант «ПЛИНЕСТ»Плинест был специально разработан для биоомоложения кожи лица, шеи, декольте. Он оказывает мощное увлажняющее действие, способствует защите от свободных радикалов, помогает создать наиболее благоприятные физиологические условия в дерматоматрице. Плинест стимулирует функции дермы – фибробласты начинают сами воспроизводить компоненты матрицы – коллагеновые и эластиновые фибриллы и глюкозаминогликаны. Филлер же ограничивается тем, что заполняет ткани гетерологичными компонентами, вызывая кратковременное увеличение объема без какого либо специфического действия.
Основой нового мезотерапевтического препарата являются макромолекулы полинуклеотидов натурального происхождения, высокой степени очистки и имеют концентрацию 20 мг/мл. Новое средство для мезотерапии представляет собой готовую лекарственную форму в виде шприца с препаратом объемом 1,3 мл.
На выставке Интершарм 2007 гель-ревитализант Плинест представил известный поставщик профессиональной косметики компания ВИП Клиник, на каждой косметологической выставке выводящая на рынок салонных услуг новинки лечебной косметики. Об интересе к новинке уже написали несколько отраслевых сайтов.
Препараты для мезотерапии пользуются особым спросом среди владельцев эстетических центров и потребителей салонных услуг, ведь мода на молодость и спрос на средства, помогающие ее сохранить, никогда не пройдет. Так уж устроен мир и человек в нем: все мы ищем счастье, любовь, успех, а они, зачастую, приходят именно к красивым, молодым, уверенным в себе и в своей привлекательности людям.
109147, Россия, Москва, Марксистская ул., д. 3, офис 408
Телефоны/факс: +7 (495) 911-7102, 911-7406, 911-97-99, 912-5722
E-mail.ru: reklama@vipclinik.ru
www.vipclinik.ru
Комментарии
Смотри также
26 ноября 2007 | 12:11
Криосауна
В мировой практике опыт криотерапии насчитывает около ста лет. Криотерапия весьма популярна и в России. Криотерапия – это охлаждение любым способом, используются кусочки льда, жидкий азот, охлажденный воздух и т.д.
11 ноября 2007 | 19:11
Как повысить привлекательность бизнес-центра.
Создание дополнительных бытовых сервисов в бизнес-центрах – насущная потребность. В подобных сервисах заинтересованы люди, работающие в офисных зданиях, владельцы мелкого и среднего бизнеса, способные бытовую инфраструктуру создать и поддерживать. Проблема в том, что владельцы недвижимости не всегда осознают долгосрочную выгоду.
09 ноября 2007 | 23:11
Итоги InterCHARM-2007
25-28 октября 2007 года в МВЦ «Крокус Экспо» прошла XIV Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM-2007 - главное отраслевое событие в России. Собрав на площадке ведущих игроков парфюмерно-косметического рынка, а также предложив детальное обозрение актуальных тем и тенденций в мировой beauty-индустрии, InterCHARM в очередной раз подтвердил свое лидерство в отраслевом сегменте на территории Восточной и Центральной Европы.
08 ноября 2007 | 19:11
Деньгометры: доходы вашего салона красоты по сравнению с соседними
Считать чужие деньги - вещь не приличная, но жуть, как приятная, а порой и полезная. Ведь все познается в сравнении, в том числе и успешность своего салона красоты и собственное благосостояние. Для этого придется освоить новую единицу измерения: «деньгометры».
07 ноября 2007 | 13:11
Правила категорирования услуг салонов красоты.
Руководители Департамента потребительского рынка и услуг Правительства Москвы и ЦНИИ бытового обслуживания рассказывают о правилах отнесения предприятий красоты и здоровья к определенным категориям.
|