Любой салон красоты хотел бы увеличить выручку. В том числе, за счет роста продаж косметических средств домашнего использования. Предел мечтаний – если на упаковке будет красоваться логотип и название самого салона. Обычно такой вариант требует больших инвестиций – можно заказать партию косметики с именем салона, но сумеешь ли ее распродать в таком количестве?
Другое дело, когда упаковка косметической продукция позволяет размещать на нее наклейки салона. Речь пойдет об аппликаторах домашнего применения, использующих принцип ионофореза, уже апробированных на рынке под своими торговыми марками брендами Dior, Estee Lauder, и др. Мы тоже можем так два шага отделяет вас от того, чтобы предложить клиентам вашего салона действительно уникальную продукцию со своим логотипом. Поможет вам в этом фирма
Био-Хим (сертификат ISO 9001−2000) в течение 15 лет успешно работающая на российском рынке, эксклюзивный поставщик
косметологических аппликаторов израильской компании «POWER PAPER» продукта
научно-технической косметологии, впервые появившегося на отечественном рынке.
Рисунок 1 Строение косметологического аппликатора (аппликатор представляет собой автономную систему, после наложения, на кожу которого происходит самоактивация и ионофорез)
Омолаживающее для кожи действие с видимым эффектом у аппликатора «POWER PAPER» основано на электрических токах малой мощности (номинальное напряжение ~ 3 вольта), увеличивающих интенсивность проникновения в кожу необходимых компонентов за счет ионофореза. Аналогов просто не существует, об этом свидетельствуют международные патенты.
Клинические исследования подтверждают прогрессивную (Рис.2, Рис.3) и пролонгированную (Рис.4) эффективность терапии при помощи данных косметологических аппликаторов. Результатом действия является немедленный эффект против морщин.
|
|
Состояние кожи до применения аппликаторов «POWER PAPER» |
Видимый результат после 20−ти минутной процедуры
Live demonstration, HBA High Performance Ingredients World Congress, April 2003, New York City |
Рисунок 2
|
|
|
|
До |
Сразу после |
Через час |
Через 2 часа |
Рисунок 3
Данные PRIMOS (топографический анализ)
До |
Через 1 неделю |
Через 2 ндели |
Через 3 недели |
Рисунок 4
Пролонгированный результат
Это только для российского рынка подобные аппликаторы – новинка. Объемы использования продукции «Power Paper» за рубежом грандиозны. Кроме салонов красоты, их под своим брендом в разряде Anti-Age успешно продвигают на рынке ведущие косметические компании: Dior, Estee Lauder, Hera, Kathy Hilton, Avon, Oriflame
рис 11
Аппликатор прост в применении. Сеанс может проводиться в любых удобных для пациента условиях (салон, сауна, на работе, у себя дома и т.д.).
Маленькая подсказка владельцам салонов красоты о том, как увеличить продажи. Мы подсмотрели у Диора, что вместе с аппликатором хорошо продается целый набор косметических средств:
- До применения аппликатора кожу требуется очистить. А значит вместе с аппликатором клиенту салона продаются очищающие средства.
- После применения аппликатора желательно воздействовать на кожу увлажняющим кремом. А значит клиенту можно рекомендовать приобрести у Вашего салона еще и увлажняющие средства.
Вместе получается приличный пакет средств домашнего использования, но самое главное – клиент видит результат, а значит, удовлетворен рекомендациями вашего косметолога.
Специалисты компании ООО «Био-Хим» готовы встретиться с Вами в удобное для Вас время и более подробно рассказать о продукте, возможностях его использования, ценах и условиях поставок
ГЛАВНЫЙ КОСМЕТОЛОГ
ИЛЬИНА ЛЮДМИЛА Тел: +7 903 0161373 e-mail: ilina@biakhim.com ( представитель ООО «Био-Хим» в Екатеринбурге) |
|