Эффективные продажи для косметологов
Считается, что продажами услуг и средств домашнего использования в салоне красоты или косметологической клинике должны заниматься администраторы. На самом деле администратор это далеко не единственный тип работника, от которого зависят объемы продаж. Рекомендовать и расписывать косметологический уход должны специалисты, администраторы только фикисируют так называемый «план лечения» и отпускают рекомендованные косметологом средства домашнего ухода.
То есть процесс продаж делится на две части. Косметолог говорит клиенту о необходимости выбрать тот или иной подход к решению эстетических задач клиента, разъясняет все детали.
А администратор заносит программу процедур в базу и отпускает домашнюю косметику. Навязывать продажи на ресепшн – достаточно дурной тон, а грамотное предложение – показатель профессионализма не отдельно взятого работника, а команды. Высший пилотаж – предложить клиенту не просто услугу, а комплекс услуг, программу. Это, кстати, значительно повышает средний чек. Но часто ли вы слышали о том, что существуют
Почему этому необходимо учиться вашим косметологам и вам?
· Многие косметологи являются отличными специалистами в своей области. И не могут продать свою услугу клиентам, а также дополнительные услуги салона красоты, продукцию для домашнего ухода.
· Многие косметологи довольствуются той небольшой частью сделок, инициатором которых является клиент. Они просто ждут, когда клиент сам позвонит и сам себе продаст. Это не самый лучший подход, их средние потери при этом – 60% от возможных продаж.
· Есть мнение, что продавцом необходимо родиться. Это миф. На самом деле существуют простые, эффективные и передаваемые технологии, позволяющие значительно повысить собственную эффективность.
Дополнительное преимущество:
Мы проводим тренинги по продажам сложных услуг последние 12 лет. На них побывало более 7000 специалистов из девяти стран мира. Их продажи возросли. Возможно, мы сможем найти
В программе
1. Современная продажа услуг – где вы находитесь?
2. Где косметологи могут осуществлять продажи?
3. Анализируем ваши инструменты продаж
· Ваш продукт
· Вы сами
· Ваша сеть контактов – как искать клиентов и создавать связи
· Ваша система организации данных – элементарное планирование продаж
· Ваша инициатива
4. Телефон – особенности работы
· Входящие и исходящие звонки
· Алгоритмы речи – тембр, скорость паузы, интонация, энергетичность.
5. Цикл продаж – типовые алгоритмы, сценарии и речевые модули
· Квалификация – сегментируем клиентов
· Интервью – задаем вопросы
· Презентация – говорим об услуге.
· Характеристики, выгоды, доказательства – что входит в Ваш базовый комплект?
· Характеристики, выгоды, доказательства – формируем специальные комплекты
· Заключение сделки
6. Возражения
· Способы обхода
· Шесть основных типов возражений и технологии реакции на них
· Агрессия и способы адекватного реагирования
· Как возвращать потерянных клиентов
7. Подробнее о работе с возражениями техники работы с основными сопротивлениями:
· сопротивление цене («У вас слишком дорого»)
· сопротивление изменениям («Спасибо, все устраивает»)
· сопротивление коммерческому предложению («Нет, это мне не нужно»)
· сопротивление негативного опыта («В прошлый раз вы меня так подвели…»)
· сопротивление эмоционального характера («Нет, просто не буду работать с вами. И все!»)
· реакция на демпинг
8. Деньги
· Личные отношения с деньгами
· Как отстаивать свою цену?
· как заработать дополнительные деньги для салона красоты: использовать низкие в себестоимости препараты, продавать домашний уход (какие материалы вам нужны для этого раздела?)
9. Личные цели – зачем мы все это делаем?
Подробнее о датах семинаров для косметологов см. здесь